«Донской табак» продан Japan Tobacco за 1,6 млрд USD
Руководство Japan Tobacco объявило о покупке российской компании «Донской табак». Сумма сделки составила 1,6 млрд американских долларов. Она будет закрыта сторонами в этом году сразу после получения одобрения от регуляторов.
По словам руководителя табачного бизнеса группы JT М. Иваи, сделка по покупке «Донского табака» демонстрирует намерения японской компании укрепить свою позицию игрока №1 в Российской Федерации. Благодаря приобретению «Донского табака» доля японской компании на российском рынке возрастет до 40%. По итогам сделки руководство группы ожидает синергетического эффекта.
Представитель группы «Агроком» (материнская структура «Донского табака») подтвердил факт заключенной с японцами сделки. По его словам, на фоне сложившихся на рынке объективных обстоятельств, отрицательной динамики, ужесточения акцизной политики и роста теневой составляющей руководство группы пришло к пониманию того, что дальнейшее развитие табачного предприятия, работающего на рынке без поддержки крупной табачной корпорации, не представляется возможным.
На текущий момент японской компании в Российской Федерации принадлежит три производственных площадки. Компания является собственником таких табачных брендов, как Glamour, Sobranie, Camel, Winston, «Тройка», «Петр I», «Русский стиль» и др.
Компания «Донской табак» является четвертым по величине табачным производителем РФ. Она контролирует порядка 7% российского табачного рынка. Компания была учреждена в 1857 году. Принадлежащие ей производственные мощности располагаются на территории Ростова-на-Дону. Компании принадлежат такие бренды, как Aroma Rich, Senator, Richmond и Kiss. Переговоры с японцами о продаже компании велись руководством «Донского табака» более года. В итоге сторонам все-таки удалось согласовать все существенные условия предстоящей сделки.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia