Малый бизнес не готов финансировать президентскую кампанию Б. Титова
В конце прошлого месяца бизнес-омбудсмен Б. Титов официально объявил о своих намерениях участвовать в президентской гонке. Накануне Титов сделал предположение о том, что его предвыборная кампания будет оплачена представителями малого бизнеса. Между тем «ларечники» и «киоскеры» оказались не готовы жертвовать свои кровные на заведомо проигрышную борьбу. Более того, отдельным предпринимателям вообще ничего не известно о Б. Титове.
Так, согласно заявлению учредителя розничных сетей «Избенка» и «ВкусВилл» А. Кривенко он с трудом представляет, кто такой Б. Титов. Предприниматель отметил, что, по его личному мнению, чем дальше бизнес находится от государства, тем для него лучше.
В свою очередь, учредитель и генеральный директор ArtNauka Н. Новоселов отметил, что прежде чем давать Титову деньги, ему необходимо хорошенько поработать с поисковой системой Google. Новоселов подчеркнул, что сегодня представители малого и среднего бизнеса в Российской Федерации живут настолько самостоятельной жизнью, что политика их не интересует вообще.
Новоселов добавил, что являясь представителем малого бизнеса, лично он вообще не интересуется участием в политической жизни государства. С ним солидарен учредитель Hoversurf А. Атаманов, по мнению которого, средства на президентскую кампанию было бы лучше израсходовать на поддержку представителей малого бизнеса и развитие технологий. Кроме этого, напрямую отказался финансировать президентскую кампанию бизнес-омбудсмена учредитель Rock the Cycle О. Рудаков. По его мнению, подобного рода «инвестиционные вложения» не имеют совершенно никакой перспективы.
Учредитель сети семейных кафе «АндерСон» А. Татулова выразила сомнение в том, что Титову удастся победить в президентской гонке. Татулова подчеркнула, что даже если все предприниматели Российской Федерации отдадут свои голоса за Б. Титова, то результат все равно будет нулевым.
В свою очередь, издатель «Ведомостей» Д. Кудрявцев по этому поводу отметил, что, будучи негражданином РФ, он не хочет комментировать выдвижение бизнес-омбудсмена в президенты. При этом как работающий в России бизнесмен, он никогда не видел от Титова ни пользы, ни поддержки. Кудрявцев добавил, что работая в медийной сфере, ему не доводилось слышать от Титова ни одной осмысленной идеи.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia