Aston Martin заключил сделку на 500 млн фунтов стерлингов с Японией
Британская компания объявила об инвестиционной и торговой сделке между Японией и Соединенным Королевством.
Производитель автомобилей класса "премиум" заявил, что увеличит экспорт в Японию, откроет новые офисы в 2018 г и расширит дилерскую сеть. Сделка оформлена сроком на 5 лет и призвана принести пользу всем заводам компании в Британии.
Т. ??Мэй, премьер-министр королевства, заявила, что инвестиции для страны "жизненно важны", так как Великобритания ведет подготовку к выходу из Евросоюза. Сделку афишировал президент и исполнительный директор Aston Martin Э. Палмер, когда приехал в Японию с британской делегацией, сопровождающей Т. Мэй.
Премьер-министр сейчас стремится смягчить слишком большую озабоченность Японии по поводу Brexit, активизировав торговые переговоры в рамках визита.
Поскольку Британия готовится покинуть ЕС, важно, чтобы страны основывались на существующих связях с союзниками и друзьями. Aston Martin – пример ведущей инновационной компании с мировым именем, и Великобритания ею гордится. В торговой миссии своей страны компании отводится главная роль.
Согласно договору, экспорт с заводов Gaydon и St Athan, оцениваемый в 400 млн фунтов, будет увеличен благодаря выпуску новых спорткаров и внедрением первого в истории компании полноприводного внедорожника.
Британия собирается увеличить закупку компонентов для авто на 70 млн фунтов у поставщиков из Японии, включая, Denso, Mitsubishi, Bridgestone, Yazaki. Также предусмотрены инвестиции во флагманский бренд-центр компании в Токио, новая японская штаб-квартира Aston Marti и рост дилерской сети компании по всей стране. О сроках представители компании предпочитают не говорить, учитывая нестабильность финансового сектора.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана