Журналисты Forbes назвали отрасли с самыми высокооплачиваемыми должностями

Журналисты российского офиса влиятельного издания Forbes представляли на суд общественности очередной рейтинг оплаты труда, который был составлен ими на основе анализа информации, предоставленной девятью кадровыми агентствами. Речь идет о таких агентствах, как Horton International, Cornerstone, Ward Howell, Midland Hunt, Odgers Berndtson, Unity, Transearch, Rosexpert и Amrop.
В процессе его составления за основу брались суммы вознаграждений, которые были выплачены топ-менеджерам за прошлый год либо были назначены в нынешнем году. Наряду с этим, при составлении рейтинга в расчет принимался курс конвертации 67,6 рубля за один американский доллар.
В целом журналисты Forbes включили в новый рейтинг двенадцать отраслей российской экономики. Первое место, как и в предыдущие годы, занял нефтегазовый сектор, где средняя заработная плата руководителя составляет 2,16 млн американских долларов в год. На втором и третьем местах рейтинга расположились тяжелая промышленность и телекоммуникации. Топ-менеджеры в этих отраслях получают ежегодно по 1,63 и 1,18 млн американских долларов соответственно.
Четвертую строчку рейтинга занял банковский сектор со средней заработной платой топ-менеджера в 1,7 млн долларов, а пятую — инвестиционный бизнес с 960 тысячами долларов США. Наряду с этим, в ТОП-10 удалось попасть ритейлу (620 000 долларов), страховому рынку (580 000), транспортному бизнесу (520 000), производству потребительских товаров (470 000) и строительному бизнесу (450 000).
На последних строчках рейтинга оказались агропромышленный бизнес со средней годовой заработной платой в размере 410 000 тысяч американских долларов и фармацевтический бизнес — с 360 000 долларов США.
Напомним, что 24 ноября журналисты Forbes опубликовали рейтинг самых высокооплачиваемых российских топ-менеджеров, лидерами которого стали А. Миллер и И. Сечин с годовыми заработными платами в 17,7 и 13 млн долларов США соответственно.
Рекомендуем по теме:

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ

Versace будет продан конкуренту почти за 1,5 млрд USD