Около 80 проведенных в 2017 году ICO оказались мошенническими
Специалисты консалтинговой компании ICS Statis Group обнародовали отчет, посвященный ICO-проектам. Согласно документу злоумышленникам удалось получить лишь часть средств криптовалютных инвесторов. Как оказалось, организаторам большинства ICO не удалось заработать практически нечего. Об этом пишут журналисты Cointelegraph.
В документе акцентируется внимание на том, что качественным ICO-проектам удалось привлечь около 70% финансирования. При этом свыше 80% проведенных на протяжении прошлого года первичных размещений токенов имели признаки мошенничества.
Согласно статистическим данным, которые приводятся в отчете ICS Statis Group, 4% ICO-проектов не удалось привлечь от криптовалютных инвесторов требуемую сумму. Наряду с этим, токены 3% ICO-проектов так и не появились на криптовалютных биржевых площадках на протяжении трех месяцев после завершения первичного размещения.
В целом организаторам ICO удалось привлечь по итогам минувшего года 11,9 млрд американских долларов, 1,34 млрд из которых достались мошенникам (11%). Практически вся эта сумма досталась трем ICO-проектам. Так, стартапу Pincoin инвесторы предоставили 660 млн USD, Arisebanj — 600 млн USD и Savedroid — 50 млн USD. Это свидетельствует о том, что, невзирая на обилие мошеннических ICO, их организаторам удалось привлечь лишь небольшую часть инвесторских средств в сравнении со всей криптовалютной отраслью в целом.
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Бостонского университета, 56% из 2 390 ICO-проектов, которые проводили первичное размещение в этом году, закрылись сразу после окончания токенсейла.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах