Североамериканский ритейлер Party City может выйти на рынок РФ
Руководство североамериканской ритейл-компании Party City, занимающейся реализацией товаров для вечеринок и праздников, начало проявлять интерес к российскому рынку, обладающему «долгосрочными перспективами». Заявление об этом было сделано главным исполнительным директором ритейл-компании Д. Харрисоном во время проведения телефонной конференции для инвесторов по результатам первой четверти нынешнего года.
Российская Федерация была упомянута Харрисоном в ходе ответа на вопрос одного из инвесторов, попросившего топ-менеджера рассказать от стратегии ритейл-компании по международной экспансии. Харрисон подчеркнул, что российский рынок является интересной целью для Party City. Топ-менеджер добавил, что компания уже располагает отличной базой для российского бизнеса, в частности, в товарной категории воздушных шаров.
Party City занимается изготовлением и реализацией посуды, подарков, костюмов и украшений для проведения вечеринок. В управлении ритейл-компании пребывает собственная сеть магазинов, работающих в Соединенных Штатах Америки, Пуэрто-Рико и Канаде. По состоянию на конец первой четверти нынешнего года в управлении Party City пребывало 900 точек продаж. Продукция компании реализуется не только в брендированных магазинах компании, но и в других розничных сетях.
По итогам I квартала объем выручки компании увеличился на 6,5%, до 507,8 млн американских долларов. Ценные бумаги ритейл-компании обращаются на Нью-йоркской фондовой биржевой площадке. Объем рыночной капитализации Party City составляет 1,48 млрд американских долларов.
Отметим, что Party City является не единственной североамериканской сетью, проявляющей интерес к российскому розничному рынку. Ранее возможность начала работы на рынке Российской Федерации рассматривалась руководством ритейл-компании Walmart.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана