Североамериканский ритейлер Party City может выйти на рынок РФ

Торговля >> 11.05.2018

Руководство североамериканской ритейл-компании Party City, занимающейся реализацией товаров для вечеринок и праздников, начало проявлять интерес к российскому рынку, обладающему «долгосрочными перспективами». Заявление об этом было сделано главным исполнительным директором ритейл-компании Д. Харрисоном во время проведения телефонной конференции для инвесторов по результатам первой четверти нынешнего года.
 
Российская Федерация была упомянута Харрисоном в ходе ответа на вопрос одного из инвесторов, попросившего топ-менеджера рассказать от стратегии ритейл-компании по международной экспансии. Харрисон подчеркнул, что российский рынок является интересной целью для Party City. Топ-менеджер добавил, что компания уже располагает отличной базой для российского бизнеса, в частности, в товарной категории воздушных шаров.
 
Party City занимается изготовлением и реализацией посуды, подарков, костюмов и украшений для проведения вечеринок. В управлении ритейл-компании пребывает собственная сеть магазинов, работающих в Соединенных Штатах Америки, Пуэрто-Рико и Канаде. По состоянию на конец первой четверти нынешнего года в управлении Party City пребывало 900 точек продаж. Продукция компании реализуется не только в брендированных магазинах компании, но и в других розничных сетях.
 
По итогам I квартала объем выручки компании увеличился на 6,5%, до 507,8 млн американских долларов. Ценные бумаги ритейл-компании обращаются на Нью-йоркской фондовой биржевой площадке. Объем рыночной капитализации Party City составляет 1,48 млрд американских долларов.
 
Отметим, что Party City является не единственной североамериканской сетью, проявляющей интерес к российскому розничному рынку. Ранее возможность начала работы на рынке Российской Федерации рассматривалась руководством ритейл-компании Walmart.