Россияне начали больше тратиться в Duty Free — DuFry

Торговля >> 20.03.2018

Швейцарская компания DuFry, позиционирующая себя на рынке в качестве крупнейшего оператора Duty Free на планете, отчиталась об увеличении продаж в Российской Федерации в 2017 году. По словам исполнительного директора компании Х. Диаз, на протяжении минувшего года граждане РФ израсходовали в магазинах Duty Freee на 36,6% больше денежных средств, нежели годом ранее. Конкретные цифры Диаз называть не стал.
 
В целом по итогам отчетного периода компании удалось нарастить продажи на 7%, до 8,4 млрд американских долларов. В управлении швейцарской компании пребывает свыше 2,2 тыс. точек Duty Free в 64 государствах мира.
 
В DuFry склонны связывать рост продаж в Российской Федерации с открытием турецкого направления. По мнению Диаз, в нынешнем году продажи в турецких магазинах Duty Free могут возвратиться на уровень 2015 года.
 
Напомним, что турецкое направление было закрыто для российских туристов осенью 2015 года из-за инцидента с бомбардировщиком Су-24. Глава российского государства В. Путин отменил запрет лишь летом 2016 года. Помимо Турции, расходы российских туристов в магазинах Duty Free увеличились в таких государствах мира, как Греция, Мальта, Испания, Франция и Италия. Диаз акцентировал внимание на том, что в Российской Федерации рост продаж компании измеряется двузначными числами.
 
В нашей стране DuFry управляет магазинами в Пулково, Шереметьево и Домодедово. Топ-менеджер добавил, что на протяжении последних трех лет на бизнес компании в России негативно влияла девальвация национальной валюты РФ, однако в настоящий момент рынок постепенно возвращается к своему докризисному уровню.
 
Расходы граждан РФ за границей начали сокращаться в 2014 году. В прошлом году они выросли на 9%. В Ассоциации туроператоров России подтверждают, что в 2017 году отечественный рынок выездного туризма действительно начал демонстрировать первые признаки роста. В сравнении с показателями 2016 года количество поездок россиян за рубеж в 2017 году возросло на 24%.