Получать плату за публикацию материалов в Facebook будет только часть СМИ
Компания Facebook Inc. не собирается платить всем изданиям, которые выразят готовность публиковать в разделе News Tab социальной сети свои статьи. На получение денежного вознаграждения сможет рассчитывать лишь четверть партнерских издателей. Об этом пишет WSJ.
Раздел с новостями News Tab должен появиться в Facebook до конца этого месяца. Сначала он будет запущен в мобильном приложении соцсети. На первых порах раздел будет включать в себя 200 публикаций различных изданий. Собеседники WSJ уточнили, что компания М. Цукерберга всем партнерским изданиям платить никогда не планировала.
С отдельными издательствами Facebook намерена заключить трехлетние договоры. Годовые выплаты по таким договорам будут составлять несколько сотен тысяч долларов. Федеральные новостные агентства и крупные медиахолдинги смогут получать от Facebook за публикацию материалов в соцсети до 3 млн USD. Переговоры с ведущими североамериканскими изданиями вроде Washington Post, Philadelphia Inquirer и Business Insider продолжаются.
Вкладку News Tab можно будет обнаружить в нижней части мобильного приложения. Рекламы в новостном разделе соцсети не будет. За формирование новостных подборок будут отвечать нанятые компанией профессиональные журналисты.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана