Российские туристы не интересуются Олимпиадой в Южной Корее
Активность россиян в части бронирования туров на предстоящую Олимпиаду в Пхенчхане продолжает оставаться довольно низкой. Об этом накануне в ходе пресс-конференции рассказала глава АТОР М. Ломидзе. Согласно ее оценке спрос на «олимпийские туры» является единичным, в связи с чем туристические пакеты в Южную Корею практически не продаются.
По словам Ломидзе, низкий уровень спроса на туры на Олимпийские игры является обычной ситуацией, поскольку международные спортивные состязания никогда не были востребованы у российских туристов. Впрочем, есть постоянные клиенты, бронирующие подобные туры каждый год.
Олимпиада в Пхенчхане будет проходить с 9 по 25 февраля. К сожалению, сборная нашей страны участия в ней принимать не будет, поскольку она отстранена МОК. Отдельные спортсмены Российской Федерации, не уличенные в употреблении запрещенных препаратов, смогут выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом.
Руководство южнокорейской Национальной организации туризма искренне рассчитывает на интерес к предстоящей Олимпиаде со стороны иностранных туристов. По словам Е. Лопухиной из московского представительства НОТК, ожидается, что гостями Олимпиады станут свыше 20 тысяч граждан Российской Федерации. Туристические туры в Южную Корею на текущий момент предлагаются 20 крупными российскими туристическими операторами.
Согласно заявлению представителя туристической компании «Фрегат Аэро» А. Свириденко бронирование «олимпийских туров» началось в России полтора года назад. Львиная доля путевок была реализована минувшим летом. Свириденко отметила, что после отстранения сборной России от участия в Олимпиаде в компании ожидали массового возврата ранее приобретенных туров, однако этого так и не произошло. Во многом это объясняется тем фактом, что за отказ от тура предусмотрены штрафные санкции, а купленные авиабилеты в большинстве своем являются невозвратными.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана