Сенаторы хотят рекомендовать российским бизнесменам не размещать рекламу в Twitter

Услуги >> 01.11.2017

Члены одной из рабочих групп при Совфеде пришли к выводу о том, что российским бизнесменам необходимо рекомендовать отказаться от публикации рекламного контента в североамериканском сервисе микроблогов Twitter. — пишут журналисты информационного агентства ТАСС.

Данное предложение было озвучено членами группы по мониторингу внешней деятельности, преследующей своей целью вмешательство во внутренние дела Российской Федерации. По словам руководителя группы О. Морозова, ее члены приняли решение рекомендовать компаниям отказаться от размещения рекламы в социальном сервисе Twitter в качестве ответной меры на недружественные действия властей Соединенных Штатов Америки в отношении отечественных средств массовой информации, носящих дискриминационный характер.

Морозов выразил убеждение в том, что выработанная рабочей группой рекомендация должна быть обнародована временной комиссией Совфеда по защите суверенитета.

Вероятнее всего, что под действиями североамериканских властей в отношении отечественных СМИ, которые носят дискриминационный характер, члены Совфеда имеют в виду инцидент, когда администрация социальной платформы Twitter запретила размещать рекламный контент российским пропагандистским изданиям Sputnik и Russia Today.

Указанные издания ориентированы на работу с международной аудиторией. Они финансируются властями Российской Федерации. Руководство компании Twitter, Inc. полагает, что власти РФ использовали эти издания для вмешательства в выборы американского президента посредством размещения в американских социальных сетях политической рекламы с нужным им подтекстом. Стоит отметить, что аналогичного мнения придерживается и руководство компании Facebook, Inc., являющейся собственником одноименной социальной платформы.