Что предполагает работа промоутером
Наверное, промоутер – одна из самых популярных среди молодежи вакансий. Все больше студентов и даже школьников пытаются подзаработать таким способом. Найти новые вакансии промоутера в Москве достаточно легко, ведь современные компании постоянно проводят промо-акции с целью привлечения внимания потребителей к их продукции или бренду. В то же время, еще не все поняли, в чем суть работы промоутеров вообще. Об этом мы и поговорим сейчас.
Кто такие промоутеры
В широком понимании под понятием подразумевают сотрудников, что занимаются продвижением продукции или бренда посредством прямого общения с потенциальными клиентами. Как правило, такая занятость предполагает временный характер работы, так что у специалистов не возникает длительных обязательств. В результате, должность подходит для всех тех, у кого не так много времени на подработку (в том числе и студентов).
Среди основных обязанностей промоутеров стоит выделить:
- раздачу листовок;
- проведение консультаций;
- организацию презентаций;
- раздачу образцов продукции;
- привлечение внимания потенциальных покупателей с помощью специального инвентаря и оборудования (например, громкоговорители).
Иногда для промоутеров выдают костюмы с логотипами или цветами бренда, также они могут выполнять свои обязанности и в повседневной одежде.
Почему люди хотят стать промоутером
Об одном преимуществе такой работы мы уже поговорили – гибкий график. Как правило, специалисты требуются на 1-2 дня (в основном, на выходные). Таким образом, занятость не отрывает от других дел.
Другой важный плюс должности состоит в отсутствии определенных требований. На работу берут специалистов:
- без опыта;
- без высшего образования.
Да и никаких специфических навыков от соискателей не требуется. Самое важное тут – это быть общительным, уметь разговаривать с людьми. В то же время, от таких сотрудников ожидают опрятного внешнего вида и адекватного поведения. Стоит понимать, что работа с людьми очень часто приводит к стрессовым ситуациям. Так что трудоустройство промоутером – не самый лучший вариант для тех, кто старается избегать конфликтных ситуаций.
Третьим важным плюсом будет уровень оплаты. При том, что функции таких работников достаточно простые, они получают около 200-400 рублей за 1 час. Не такой уж и плохой показатель для неквалифицированных сотрудников.
Наконец, для общительных, открытых и активных соискателей должность промоутера может принести массу удовольствия. Новые люди, интересные знакомства, участие в шоу-программах – все это вы можете получить, трудоустроившись промоутером.
Где лучше всего искать работу
Найти подходящую вакансию можно на специализированных сайтах по трудоустройству в области маркетинга (например, на портале Промму). Среди основных преимуществ такого решения можно выделить:
- широкий выбор реальных вакансий. При этом все предложения от работодателей регулярно проверяются, так что вы не потратите время на закрытые должности;
- наличие удобного фильтра. Так вы сможете отсортировать вакансии по необходимым вам параметрам;
- мобильное приложение Prommu. С ним вы будет получать все важные сообщения на свой смартфон;
- возможность заполнить на сайте свою анкету. Работодатели смогут сами посмотреть ее и, в случае если вы им подойдете, свяжутся с вами. Это еще больше экономит время, необходимое для трудоустройства.
Поиск работы с сервисом по трудоустройству в сфере BTL и Event, Промму – лучший вариант, чтобы найти хорошую должность промоутера.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана