Д. Мариничев назвал срок окупаемости инвестиций в криптовалютный майнинг
Первую прибыль от инвестиций в криптовалютный майнинг можно получить по истечении 8–12 месяцев. Об этом интернет-омбудсмен Д. Мариничев заявил во время пресс-завтрака, состоявшегося в канун открытия Всемирного саммита по цифровым валютам и блокчейну — передают корреспонденты информационного агентства «РИА Новости».
Мариничев подчеркнул, что с учетом стоимости майнингового оборудования и текущих курсов окупаемость инвестиционных вложений в добычу виртуальных валют на сегодняшний день составляет от 8 до 12 месяцев. По словам Мариничева, речь идет о прямой окупаемости, рассчитанной исходя из реальных затрат на приобретение майнингового оборудования, а также расходов на оформление и сопровождение.
Интернет-омбудсмен отметил, что рассчитать точную доходность майнинга непросто, поскольку затратную часть при осуществлении расчетов приходится измерять в американских долларах. Мариничев не исключил возможности того, что в среднесрочной перспективе криптовалютный майнинг может получить статус отдельной отрасли.
Напомним, что в конце прошлого года специалисты финансового ведомства РФ представили на суд общественности законопроект, регламентирующий порядок проведения в Российской Федерации первичных размещений токенов. Документом предусматривается введение в российское правовое поле таких легальных определений, как «цифровая транзакция» и «распределенный реестр цифровых транзакций». В прошлом месяце Правительство РФ дало положительный отзыв на законопроект Минфина, предложив внести его на рассмотрение российского парламента после внесения небольших уточнений, касающихся легальных определений таких понятий, как «криптовалюта», «токен» и «майнинг».
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана