Стоимость совместной компании BASF и «Альфа-Групп» составит 20 млрд евро
В конце минувшего года компания LetterOne, управляющая активами «Альфа-Групп» за рубежом, договорилась с BASF о создании совместного предприятия Wintershall DEA. По мнению совладельца «Альфа-Групп» Г. Хана, стоимость объединенной компании составит порядка 20 млрд евро. Бизнесмен отметил, что сделка по слиянию нефтегазовых активов будет закрыта сторонами до конца текущего года. По истечении нескольких лет объединенная компания будет выведена партнерами на биржу.
Сделка подразумевает объединение двух крупнейших немецких нефтегазовых компаний, работающих в Северной Африке, Южной Америке, Российской Федерации, Дании и Норвегии. LetterOne является собственником компании DEA, которая согласно достигнутым договоренностям будет присоединена к дочерней структуре BASF Wintershall. По итогам сделки BASF станет собственником 67% объединенной компании, а LetterOne — 33%. Совокупный объем годовой выручки обеих компаний составляет 4,69 млрд евро.
LetterOne вложилась в покупку DEA весной 2015 года. Сумма инвестиционной сделки составила 5,1 млрд евро. Одним из претендентов на приобретение данного актива являлась как раз немецкая компания BASF. В прошлом году журналисты Bloomberg оценили объединенную нефтегазовую компанию в 10 млрд евро. По словам Хана, стоимость нефтяных компаний прямо зависит от текущей рыночной конъюнктуры. Хан отметил, что акционеры LetterOne дали свое согласие на слияние с целью увеличения устойчивости бизнеса DEA. В нефтегазовом бизнесе большую устойчивость имеют как раз крупные игроки. Как показывает практика, крупный рыночный игрок имеет намного больше возможностей для развития своего бизнеса и выхода на новые рынки — заключил бизнесмен.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана