BAT анонсировала создание крупнейшей табачной компании на планете
Руководство компании British American Tobacco намерено закрыть M&A сделку с Reynolds American, владеющей такими табачными брендами, как Kent, Pall Mall, Camell и др. В настоящий момент BAT является собственником 42,2-процентного пакета акций компании. За 57,8-процентный пакет ее акционеры готовы заплатить 47 млрд американских долларов.
Согласно условиям предложения, которое было сделано руководством BAT, компания готова приобрести 57,8-процентный пакет акций Reynolds с 20-процентной премией к рынку.
В пресс-службе табачного производителя отметили, что объединение BAT и Reynolds позволит создать крупнейшую на планете публичную табачную компанию. Напомним, что в настоящий момент такой компанией является Philip Morris International Inc.
По словам управляющего директора BAT Н. Дуранте, слияние двух компаний обеспечит акционерам долю в действительно глобальном игроке мирового рынка табачной продукции. Ожидается, что синергетический эффект от M&A сделки существенно увеличит доходы держателей акций, а также позволит диверсифицировать бизнес компании.
Согласно достигнутым договоренностям BAT заплатит за каждую акцию 56,5 USD. При этом 24,13 USD будет выплачено наличными, а 32,37 USD — ценными бумагами BAT. В результате нынешние акционеры Reynolds получат на руки 20 млрд американских долларов наличными и 27 млрд — ценными бумагами.
По результатам первых трех кварталов этого года объем выручки BAT продемонстрировал рост в 8,1%. Примечательно, что падение продаж в США компания с лихвой компенсировала за счет рынков таких государств, как Российская Федерация, Украина, Польша, Турция, Пакистан, Румыния, Индонезия, Япония, Колумбия и Чили.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту