Кроссы и кроссирование: достоверная информация об автозапчастях
Кроссы. С этим термином знакомы все или практически все продавцы интернет-магазинов автозапчастей. Если остальная аудитория читателей использует и воспринимает кроссы как разговорное название обуви, то торговцы запчастей используют его в другом контексте.
Простыми словами кроссы - это информация о заменителях запчастей. Это как парфюмированная вода с названием бренда Гуччи за 200$ в интернет-магазине и тут же в ниспадающем списке покупателю предоставляется название другого бренда с таким же запахом только за 30$.
Как это работает на страницах электронного рынка
Если Вы ищите на страницах маркетплейса карбюратор для марки автомобиля Ауди 80 и не находите его в каталоге представленной продукции. Это связано с закрытием производства данного автомобиля и автодеталей в целом. В ниспадающем списке Вам предложат аналог этого узла. В данном случае Вы увидите карбюратор-оригинал Солекс 83, который подходит к отечественному автомобилю ВАЗ 211. Он отлично впишется в двигатель автомобиля Ауди 80. И стоит в разы дешевле по сравнению с оригиналом.
Чаще всего покупатель ищет оригинальную деталь, рекомендуемую заводом производителем. Он вводит в поисковой системе электронного рынка оригинальный номер (ОЕМ), присвоенный брендом. Далее сервис находит карбюратор для Ауди 80 и в ниспадающем списке предлагает продукцию-заменитель, которая по цене в два раза дешевле. Покупатель будет думать, какой выбрать узел и, скорее всего, выберет аналог.
Интерактивный отдел на АвтоПро
Электронный рынок https://avto.pro, если говорить языком цифр, то это практически 600 млн. запчастей и практически 300 тыс. участников. Сегодня маркетплейс развивается в динамическом прогрессе. Именно поэтому, кроме кроссов автозапчастей, покупателю помогает специальный экспертный отдел, который улучшает каталог. Специалисты маркетплейса создают и обновляют, дополняют собственную базу кроссов. Именно поэтому, при поиске автозапчасти или узлов, покупатель быстро найдет необходимый товар. Более того, он может получить дополнительную консультацию, если запчасть не найдет.
Продавцу, с помощью наличия кроссов автозапчастей, будет легче загружать в личный кабинет свой каталог деталей. Более того, все запчасти автоматически займут свою нишу. Это позволит увеличить выручку продавцу и упростить поиск покупателю. В следующий раз клиенты обязательно обратятся на страницы АвтоПро для покупки оригинальных или неоригинальных запчастей. Они будут благодарны за то, что приобрели качественный товар за несколько минут.
Таким образом, кроссирование автозапчастей и работа целого отдела экспертов поможет как покупателю, так и продавцу получить огромное удовольствие и пользу от сотрудничества.
Всё, что необходимо продавцу - это зарегистрироваться на маркетплейсе. А покупателю при первой же необходимости использовать каталог АвтоПро.
Маркетплейс АвтоПро - с любовью к каждому водителю, к каждому продавцу!
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана