Кроссы и кроссирование: достоверная информация об автозапчастях

Бизнес >> 12.10.2017

Кроссы. С этим термином знакомы все или практически все продавцы интернет-магазинов автозапчастей. Если остальная аудитория читателей использует и воспринимает кроссы как разговорное название обуви, то торговцы запчастей используют его в другом контексте.

Простыми словами кроссы - это информация о заменителях запчастей. Это как парфюмированная вода с названием бренда Гуччи за 200$ в интернет-магазине и тут же в ниспадающем списке покупателю предоставляется название другого бренда с таким же запахом только за 30$.

Как это работает на страницах электронного рынка


Если Вы ищите на страницах маркетплейса карбюратор для марки автомобиля Ауди 80 и не находите его в каталоге представленной продукции. Это связано с закрытием производства данного автомобиля и автодеталей в целом. В ниспадающем списке Вам предложат аналог этого узла. В данном случае Вы увидите карбюратор-оригинал Солекс 83, который подходит к отечественному автомобилю ВАЗ 211. Он отлично впишется в двигатель автомобиля Ауди 80. И стоит в разы дешевле по сравнению с оригиналом.

Чаще всего покупатель ищет оригинальную деталь, рекомендуемую заводом производителем. Он вводит в поисковой системе электронного рынка оригинальный номер (ОЕМ), присвоенный брендом. Далее сервис находит карбюратор для Ауди 80 и в ниспадающем списке предлагает продукцию-заменитель, которая по цене в два раза дешевле. Покупатель будет думать, какой выбрать узел и, скорее всего, выберет аналог.

Интерактивный отдел на АвтоПро


Электронный рынок https://avto.pro, если говорить языком цифр, то это практически 600 млн. запчастей и практически 300 тыс. участников. Сегодня маркетплейс развивается в динамическом прогрессе. Именно поэтому, кроме кроссов автозапчастей, покупателю помогает специальный экспертный отдел, который улучшает каталог. Специалисты маркетплейса создают и обновляют, дополняют собственную базу кроссов. Именно поэтому, при поиске автозапчасти или узлов, покупатель быстро найдет необходимый товар. Более того, он может получить дополнительную консультацию, если запчасть не найдет.

Продавцу, с помощью наличия кроссов автозапчастей, будет легче загружать в личный кабинет свой каталог деталей. Более того, все запчасти автоматически займут свою нишу. Это позволит увеличить выручку продавцу и упростить поиск покупателю. В следующий раз клиенты обязательно обратятся на страницы АвтоПро для покупки оригинальных или неоригинальных запчастей. Они будут благодарны за то, что приобрели качественный товар за несколько минут.

Таким образом, кроссирование автозапчастей и работа целого отдела экспертов поможет как покупателю, так и продавцу получить огромное удовольствие и пользу от сотрудничества.

Всё, что необходимо продавцу - это зарегистрироваться на маркетплейсе. А покупателю при первой же необходимости использовать каталог АвтоПро.

Маркетплейс АвтоПро - с любовью к каждому водителю, к каждому продавцу!