Facebook задекларировала 71-процентный рост квартальной прибыли

Бизнес >> 27.07.2017

По итогам последнего квартала объем чистой прибыли североамериканской компании Facebook, Inc. составил 3,89 млрд долларов. Таким образом, в сравнении с прошлогодними показателями он вырос на 71%.

Согласно заявлению основателя компании М. Цукерберга, второй квартал выдался для Facebook весьма удачным. Впрочем, как и вся первая половина года в целом. Цукерберг акцентировал внимание на том, что в минувшем квартале объем пользовательской аудитории социальной платформы Facebook впервые в истории преодолел отметку в 2 млрд человек.

По результатам отчетного периода рекламные доходы социальной сети выросли на 47%, с 6,24 до 9,16 млрд американских долларов. Стоит отметить, что порядка 87% от указанной суммы пришлось на мобильную рекламу. В минувшем году на нее приходилось 84% от совокупной рекламной выручки.

Кроме этого, компании удалось получить в виде различных выплат 157 млн долларов. Совокупный доход Facebook по итогам квартала составил 9,32 млрд USD, т. е. на 45% больше, нежели в прошлом году. Прибыль социальной платформы на одну ценную бумагу составила 1,3 USD.

Помимо финансовых показателей, компания Цукерберга обнародовала данные об объеме своей пользовательской аудитории. В минувшем месяце количество активных пользователей платформы, т. е. тех юзеров, которые пользуется ей ежедневно, увеличилось на 17%, до 1,32 млрд человек. В свою очередь, объем ежемесячной пользовательской аудитории социальной сети также продемонстрировал рост на уровне 17%, составив таким образом 2,01 млрд человек.

Журналисты Reuters отмечают, что компании удалось нарастить собственную прибыль за счет развития видеорекламы, демонстрируемой пользователям социальной платформы в фирменном мобильном приложении Facebook.