Что необходимо знать о понятии «Адрес массовой регистрации»?

Торговля >> 24.02.2021

На данный момент на территории Российской Федерации зарегистрировано более миллиона юридических лиц. И каждое юрлицо должно располагать юридическим адресом. Адреса могут выглядеть по-разному, но при этом они должны соответствовать определенным требованиям. И довольно часто для этих целей используют адрес массовой регистрации.

Что такое адрес массовой регистрации?

По сути, адрес массовой регистрации – это адрес, по которому зарегистрировано более 10 разнообразных юридических лиц. Но подобный вариант необходимо использовать с осторожностью. Для того чтобы максимально упростить процесс регистрации юридического адреса, следует на urlitsamos.ru изучить все детали. Здесь представлен обширный перечень услуг, которыми могут воспользоваться юридические лица. Так как запрета на активное использование юридического адреса нет, популярность данной услуги постоянно увеличивается. При этом важно учитывать, что юридический, а также фактический адреса могут не совпадать.

Как получить юридический адрес?

Так, предоставление юридического адреса выполняется при условии, что подготовлены такие документы:

  1. Подготовка арендного договора.
  2. Нотариально заверенная копия свидетельства, которая подтверждает право собственности.
  3. Гарантийное письмо, которое подготовлено собственником помещения.
  4. Соглашение на оказание определенных почтовых услуг, если есть такая потребность.

Что следует учитывать, выбирая юридический адрес?

Для того чтобы правильно подобрать юридический адрес, следует принимать во внимание несколько ключевых аспектов:

  • Важно, чтобы помещение располагалось на небольшом расстоянии от ИНФС, где ранее была зарегистрирована организация.
  • В случае если регистрация юридического адреса осуществляется для того, чтобы в дальнейшем принимать деловую корреспонденцию, то необходимо заранее оговаривать возможность почтового обслуживания.
  • Важно, чтобы помещение было реальным. Все потому, что на определенном этапе нужно будет принимать проверку, к примеру, из налоговой службы.
  • При подготовке пакета документов следует руководствоваться рекомендациями. Так, важно включать нотариально заверенную копию свидетельства, посредством которого подтверждается право собственности.

Чтобы максимально упростить процесс, можно привлечь грамотного юриста, который сможет помочь на каждом этапе.