Классификация дизтоплива
Классификация дизтоплива
На территории Российской Федерации реализуются различные виды дизельного топлива. Для каждого из них установлены определенные технические регламенты. По максимальному содержанию серы в составе выделяют следующие типы горючего:
- первый вид - не более 350 мг/кг;
- второй вид - не более 50 мг/кг;
- третий вид - не более 10 мг/кг.
Кроме этого выделяют другие классификации солярки, отличающиеся определенными признаками.
Сезонность
В соответствии с данным признаком выделяют 3 разновидности солярки. Каждый из них подходит для использования в конкретных климатических условиях.
- Летняя. Оптимальный вариант применения для заправки автомобильных дизельных двигателей - от 0 градусов и выше. При температура от -10 горючее начинает густеть, постепенно приобретая пастообразную консистенцию.
- Зимняя. Подходит для соответствующих климатических условий. Максимальная температура использования -30. При более сильном холоде топливо застывает.
- Арктическая. Предусмотрена для самых экстремальных условий. Благодаря этому типу горючего мотор может успешно функционировать при температуре -50 градусов.
При отклонении от нормальных показателей погодных условий, подходящих для определенного вида дизельного топлива, оно утрачивает свои основные свойства. Одновременно с этим сырье застывает или превращается в пасту.
Экологические стандарты качества
Существует несколько европейских стандартов, которым должно соответствовать дизтопливо. Каждому из них присущи определенные характеристики.
Евро-3
Данная классификация в какой-то степени считается самой минимальной. Согласно установленным требованиями, автомобили, функционирующие на территории РФ, в обязательном порядке должны быть заправлены топливом, которое как минимум соответствует стандарту Евро-3. Для этого типа горючего установлен регламент по отношению к содержанию в его составе серы. Максимальный показатель - 350 ррМ.
Указанному стандарту должны соответствовать все ТС, ввезенные на территорию РФ в 2008 году. Благодаря такому нововведению в стране значительно улучшилась экология. Количество выбросов сократилось почти в 2 раза.
Евро-4
С введением этого стандарта качества, требования, устанавливаемые по отношению к дизтопливу, опять же ужесточились. Особое внимание все также уделяется показателю серы. В данном случае его максимальная отметка в выхлопах не должна превышать 50 ррМ. Требование распространяется на автомобили, выпущенные с начала 2013 года.
Евро-5
Самый жесткий стандарт, согласно которому серы в топливе должно быть не более 10 ррМ. Для того чтобы достичь таких отметок потребовалось не только внести изменения в технологию производства горючего, но и непосредственно в само транспортное средство. С этой целью в автомобилях стали устанавливаться специальные конструкции - фильтры и нейтрализаторы, благодаря которым использование некачественного топлива стало невозможным.
Источник: ng-logistic.ru
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети