Клещевой боррелиоз: пострадали более 11 тысяч москвичей
В этом году в медицинские учреждения столицы обратились более 11 тысяч человек с жалобами на укусы клещей. Такую статистику обнародовало столичное управление Роспотребнадзора.
Пресс-служба ведомства сообщает, что уже зафиксировано 456 случаев иксодового клещевого боррелиоза, или как его еще называют – болезни Лайма. Болезнь проявляется резкой аллергической реакцией после укуса клеща: тело покрывается множественными воспаленными эритемами.
По данным ведомства, только 7 из числа «подхвативших» болезнь Лайма, подверглись нападению насекомых в лесопарковых зонах Москвы. Остальные москвичи, заболевшие клещевым боррелиозом, получили укусы после выезда в другие регионы страны. При этом показатели заболеваемости иксодовым боррелиозом в 2017 году снизились в сравнении с прошлым годом.
Клещи становятся настоящим бедствием не только для любителей пеших прогулок в лесах и парках Москвы, но и для владельцев загородных участков. Кровопийцы «выходят на тропу войны» и нападают на людей и животных, оставляя болезненные укусы и провоцируя серьезные заболевания.
Среди ведущих фирм по дезинсекции, которые предоставляют населению услуги по уничтожению насекомых – столичная компания «МСД». Дезинсекторы службы ежегодно совершают выезды на загородные объекты, где проводят комплексную обработку от клещей. Современные препараты-репелленты дают 100%-ную гарантию избавления от докучливых насекомых, и являются абсолютно безопасными для человека и животных.
В общегородских масштабах акарицидные обработки лесопарковых зон и покос травы проводятся еще с начала марта, когда насекомые только начинают активизироваться. За сезон 2017 года были обработаны:
- 67 городских парков и скверов;
- 13 зон отдыха;
- 18 детских лагерей и санаториев.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи