Чистый офис - счастливый офис
Непорядок в офисном помещении не только отрицательно сказывается на настроении рабочего персонала, но и приводит к понижению работоспособности человека. Стоит учитывать, что общее состояние холла, коридора и кабинетов сотрудников оценивается не только руководством организации, но и клиентами, деловыми партнерами.
Чтобы трудиться эффективнее и с легкостью выполнять все намеченные задания, сотрудникам стоит позаботиться о ежедневной и периодической уборке пространства. Порядок в офисе положительным образом скажется на имидже фирмы, поможет сформировать хорошее впечатление у клиентской аудитории.
Зонированная уборка офиса
Наиболее удобным считается вариант наведения чистоты по заранее прописанному плану. Полезно подготовить контрольный список мест уборки, чтобы не пропустить важные участки.
Холл, лобби и приемная
Холл является первым местом, в которое попадают гости компании. Лобби и стойка регистрации должны вызывать положительное впечатление у потенциальных деловых партнеров и заказчиков. Чтобы обеспечить порядок в этой зоне, потребуется регулярно:
- Протирать пыль с поверхностей диванов, картин и полочек.
- Удалять отпечатки и грязные следы с поверхности стойки.
- Следить за чистотой телефонов, компьютерных мониторов, декоративных элементов интерьера (статуэтки, картины, фотографии, грамоты).
- Приводить в порядок стопки с документами, листовками и другими справочными материалами.
- Мыть полы и пылесосить ковры, протирать стеклянные и деревянные поверхности.
- Освобождать от мусора корзины.
- Использовать освежитель воздуха.
Рабочие кабинеты
Каждый сотрудник офиса должен:
- Протирать пыль на рабочем столе, лампах, шкафах, другой мебели и технике.
- Избегать захламления рабочего пространства.
- Использовать и регулярно очищать мусорную корзину.
- Содержать в чистоте двери, окна и подоконники кабинета.
Кухня
Для сохранения чистоты и гигиены в кухонной зоне необходимо:
- Строго придерживаться санитарных правил обработки настольных поверхностей, стен и полов.
- Проводить влажную уборку холодильника, микроволновой печи, посудомоечной машины и другой бытовой техники.
- Регулярно наводить порядок на полках с продуктами и посудой.
- Поддерживать чистоту окон и дверей.
- Своевременно избавляться от просроченных продуктов питания.
Туалет
Офисная уборная требует ежедневной влажной уборки и дезинфекции. Необходимо следить за чистотой раковин, кранов, зеркал и светильников. В туалете должны находиться мусорные ведра, чистые салфетки, дозаторы с мылом, устройства для сушки рук.
Ежедневная и периодическая уборка
В перечень ежедневных обязанностей сотрудника по клинингу в офисе входит:
- Стирание пыли.
- Обработка рабочих мест, полок, тумбочек, шкафов, другой мебели и оргтехники.
- Мытье полов, очистка ковров пылесосом.
- Вынос мусорных корзин.
- Уборка мест общего пользования, включая холл и туалет.
- Замена мусорных кульков.
- Уход за растениями.
Периодическая уборка подразумевает очистку зеркальных поверхностей, окон, осветительных приборов и элементов декора. Примерно 2-3 раза в месяц осуществляется обработка мягкой мебели.
Статья написана по материалам сайта клининговой компании https://spb.domovenok.su/
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана