Почему лазерная эпиляция в салоне EPILAS проводится именно диодным лазером
Лазерная эпиляция считается самым эффективным оружием против нежелательных волосков, помогающим сохранять кожный покров шелковистым и гладким. Все приборы для этой процедуры работают с красным излучением, хорошо поглощаемым меланином и глубоко проникающим в кожу, но в том же время не вызывающим ее повреждений.
Виды лазеров для эпиляции
На сегодняшний день существует четыре вида лазеров, используемых для депиляции:
- рубиновый;
- александритовый;
- неодимовый;
- диодный.
Александритовые лазеры обладают наибольшим количеством ограничений по типу кожи и плохо справляются со светлыми волосами. Вообще они считаются устаревшими и одними из наиболее болезненных, поэтому в медицине применяются крайне редко.
Неодимовые лазеры позволяют удалять татуировки и глубокие подкожные сосуды, но при этом они обладают наименьшей эффективностью в плане удаления волос. Поти единственное их преимущество – отсутствие ограничений по типу кожи. Связано это с длиной волны и излучаемым светом.
Диодный лазер, используемый в салоне EPILAS, считается наиболее безопасным, современным и эффективным. Это своеобразный «Золотой стандарт» следи всех аппаратов для удаления волос. С тех пор, как его начали использовать в медицине, стала реальной перманентная эпиляция. Согласно с исследованиями, эффективность диодного лазера очень высока: за первый месяц количество нежелательных волос снижается на 50-60%, ко второму месяцу – до 20-30% и к третьему – до 4-6%.
Именно поэтому в салоне EPILAS используется только диодное оборудование, проявившее себя исключительно с лучшей стороны. Стоит отметить, что опробовать его эффективность в этом салоне можно круглосуточно, при этом получив скидку на весь курс эпиляции.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia