Финансовые стратегии ставок: система ставок против аутсайдера
Практически все опытные беттеры говорят о том, что хорошая стратегия является неотъемлемой частью успешной и прибыльной игры на ставках. За долгие годы существования сферы ставок на спорт, было создано огромное количество различных стратегий, которые могут использоваться для существенного повышения вероятности выигрыша или снижения расходов. В данном случае рассмотрим стратегию по ставкам на аутсайдеров. Она довольно привлекательна, несмотря на то, что многие беттеры считают признаком плохого тона при ставках на аутсайдеров.
Кто такие аутсайдеры и как они определяются?
Работа букмекерской конторы имеет достаточно много различных нюансов, которые следует учитывать. Примером можно назвать процесс формирования коэффициентов, от величины которых напрямую зависит доход каждого игрока. Также при регистрации в БК можно получить дополнительные средства на счет, например, если ввести Vitalbet бонус код, в других БК есть свои бонусы.
В любом матче можно выделить три позиции:
- Фаворит – команда или игрок, которые, по мнению рынка и различных обозревателей, сотрудников букмекерской компании, с большей вероятностью выиграют в противостоянии.
- Аутсайдер – команда или игрок противоположной стороны фаворита, то есть те, кто по мнению большинства должен проиграть.
- Встречаются матчи, в которых два соперника имеют примерно равные шансы на победу и поэтому явного аутсайдера или фаворита никто не выделяет, что и отражается на коэффициентах.
Однако несмотря на достаточно большую привлекательность этой стратегии, все же не стоит безрассудно ее использовать. Фаворит может проиграть матч только при определенных условиях. К примеру, в футбольная команда провела большую беспроигрышную серию с плотным графиком, а соперники находятся в хорошей физической форме. Не вся информация о противниках указывается на просторах сайта букмекерской конторы. Поэтому получив важную информацию с достоверного источника можно прикинуть вероятность выигрыша аутсайдера.
Когда использование рассматриваемой стратегии наиболее оправдано?
Играть против рынка это также, как идти против волны. Поэтому следует делать длительный прогноз, рассматривать несколько уже известных матчей и четко рассчитывать свой бюджет. Есть несколько случаев, когда использование стратегии игры на аутсайдеров более оправдана:
- При завышении коэффициента. В некоторых случаях можно встретить ситуацию, когда вероятность победы аутсайдера была рассчитана неправильно. Также реакция рынка отражается на изменении коэффициента. К примеру, если все начнут ставить на фаворита, то его коэффициент будет падать, на аутсайдера расти.
- Повышение мотивации аутсайдера на победу. Нередко, особенно в футболе и других командных соревнованиях, можно встретить ситуацию, когда для фаворита матч не имеет значения по причине занимаемого места в таблице и количества набранных очков, но для аутсайдера матч важен. Существенное повышение мотивации одной команды и расслабленное состояние другой становится причиной, по которой побеждает аутсайдер. В финальной части соревнований также можно встретить ситуацию, когда команда, не имеющая титула, побеждает явного фаворита.
- Договорной характер встречи. Все турниры устанавливают правила, при которой происходит дисквалификация команд при обнаружении договоренности о победе одной из них. Но на практике выявить это достаточно сложно, и не редко встречаются матчи с договорным характером. Признаками можно назвать отсутствие основных игроков состава или главного тренера на матче, резкая смена коэффициента по причине появления подобной информации, существенное снижение максимальной ставки по матчу.
В заключение отметим, что стратегия игры по тренду, как по ставкам на аутсайдера, требует чуткого знания, анализа сложившейся ситуации в турнирной сетке, особенностей игроков и команд. Нельзя сказать, что одна стратегия более выгодная, чем другая. В умелых руках практически любая стратегия будет приносит прибыль, при непродуманных действиях – существенный убыток.
Рекомендуем по теме:
Разработчик гостиничного софта Bnovo перешел под контроль сервиса Smartway
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
Основатель СДЭК договорился о продаже своей доли
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Анонсировавший уход из России «Райффайзенбанк» расширил штат
Российские виноделы анонсировали повышение цен из-за роста акцизов
У лейбла VK Records появилась собственная киностудия
Авиаперевозчик Red Wings решил отказаться от англоязычного названия