Как банки реагируют на повторяющиеся платежи и как с этим поможет компания Lunexia
Повторяющимися платежами называют платежи по подписке. Один из самых распространенных случаев в практике Lunexia – это повторяющиеся транзакции, которые осуществляют мошенники, получившие доступ к счету или карте клиента. Подобная схема имеет несколько вариаций:
- Клиент заказывает и оплачивает некую услугу или товары своей картой на сайте компании. Но компания списывает несколько платежей без предупреждения. Пользователь узнает об этом уже по факту снятия средств. Когда он обращается к компании с претензией, ему сообщают, что работают согласно договору, с которым клиент был согласен. Он ищет этот договор. И оказывается, что в нем действительно прописан пункт о том, что услуга носит регулярный характер, а значит, деньги будут списываться с карты постоянно. Чем меньше сумма, тем позже клиент обычно распознает мошенничество. Деньги списываются без предупреждения и уведомления от банка. Помогает только блокировка и возврат средств Lunexia.
- Некий проект незаконным способом получает доступ к деньгам пользователя не счету или карте, и списывает все деньги. Но он делает это не за одну транзакцию, а несколькими. Мошенники дробят вывод средств, чтобы пользователь не заметил списаний. Клиент обнаруживает проблему слишком поздно, так как суммы списания не превышают лимитов. В этом случае блокировка карты уже не имеет смысла. Необходимо сразу обращаться в банк и оставлять жалобу. К сожалению, это не всегда приносит результат. Но сам факт того, что клиент уведомил финансовую организацию о проблеме, станет большим преимуществом в будущем. Также можно сразу обратиться за помощью к Lunexia и специалисты компании возьмут всю работу на себя.
Кейс из практики Lunexia – возврат средств по повторяющимся платежам
В компанию для получения помощи Lunexia обратился клиент по имени Сергей. За месяц до этого он оплатил инфопродукт на сайте со своей банковской карты. Оплата вносилась в окне браузера, где пользователь указал не только номер карты, но и другие реквизиты, в том числе CVV/CVC код. Информация, очевидно, была подхвачена мошенниками, которые получили доступ к его карте и деньгам. Далее ситуация разворачивалась по стандартному сценарию: мошенники списали все деньги с карты в несколько платежей. Они снимали небольшие суммы, поэтому клиент узнал о списании только через 2 дня, когда не смог оплатить покупки.
Его запрос в банк не дал результата. Благодаря поиску информации в интернете он узнал про чарджбек и услуги возврата, которые оказывают специальные компании. Так он нашел отзывы о Lunexia и заполнил заявку на сайте, чтобы получить консультацию и помощь Lunexia. Юристы сразу взяли его кейс в работу, рассказав про особенности и нюансы процесса. Далее они подключили возврат средств Lunexia. В случае этого кейса юристы подготовили документы по каждой транзакции (всего их было больше 30 штук). На каждую из них были приложены квитанции, информация о сайте, на котором совершался платеж.
Также специалисты нашли жалобы и комментарии других пострадавших. Таким образом, они объединили всех бывших клиентов проекта и подали коллективные жалобы от имени всех пользователей. Далее было длительное разбирательство, которое продолжалось около 3 месяцев. Результат был положительным – возврат средств Lunexia был максимально эффективным. На данный момент более 90% клиентов уже получили деньги в полном объеме. Остальные находятся в работе, но уже есть полная уверенность в том, что и остальные средства будут возвращены.
Рекомендуем по теме:
Работники Volkswagen выразили готовность отказаться от увеличения зарплат ради сохранения предприятий
Основатель CATL обвинил Маска в неумении делать батареи
Bosch уволит более 5 тыс. сотрудников из-за кризиса в автомобильной промышленности
Основанная в XIX веке компания подорожала на бирже на 230% на фоне бума ИИ
Из-за обвала рубля одежда в РФ подорожает на 10-15%
Carlsberg Group нашла покупателя на «Балтику»
В ФАС считают, что сливочное масло выросло в цене из-за картельного сговора
ИТ-аутсорсинг. Выбираем поставщика услуг