Слагаемые цены часов

Первое, за что платим, покупая часы — это бренд. И это абсолютно обоснованно — чем выше марка, тем качественнее механизм. Человек, достигший определенного статуса, не может себе позволить носить часы ниже определенной ценовой категории, а она определяется все-таки именно брендом.
Основная же масса российского потребителя покамест не ориентируется на бренд — для кого-то наиболее важным параметром является цена, для кого-то качество механизма, для кого-то — проверенная годами марка. Большая часть российских потребителей ориентируется на соотношение «цена-качество», выбирая не самые дешевые, но максимально функциональные модели из доступной им ценовой категории. Так, популярные марки — Tissot, Omega, Frederique Constant, Oris Maurice Lacroix. Все эти матрки отличаются относительно доступной ценой и отличным качеством, и при этом выглядят дороже, чем они есть на самом деле. Активные люди часто выбирают часы Breitling, Sector, TAG Heuer — хорошие марки, выполненные в спортивном стиле.
Вторая важная составляющая цены — материалы, из которых собираются часы. Стекло, корпус, браслет или ремешок — все имеет значение. И конечно, недорогие сплавы и титановые сплавы значительно различаются по стоимости; сапфировое стекло, минеральное и пластиковое — уж три отдельные категории. Покрытие, инкрустации, украшения, дополнительные функционалы — все играет роль в ценообразовании.
Тип механизма также влияет на цену окончательного продукта: чем сложнее механизм, тем дешевле будут часы. Так, кварцевые часы проще в изготовлении, чем механические — и стоят соответственно дешевле.
Следует отметить, что современный российский потребитель меняет часы все чаще, временами ориентируясь на новую коллекцию или просто выбирая модную новинку — то есть часы из функционального механизма понемногу превращаются в аксессуар, стильное дополнение к образу.
Рекомендуем по теме:

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ

Versace будет продан конкуренту почти за 1,5 млрд USD