Австралия на мундиале. В пятый раз подряд!
Считанные днит остаются до старта чемпионата мира по футболу, который пройдет в Катаре. Это спортивное событие глобального масштаба, к которому приковано внимание болельщиков всей планеты. Многие из фанатов будут не только смотреть матчи, но и заключать пари на поединки, чтобы испытать удачу и проверить свои знания. Тем более, что крупные лицензионные БК, такие как 1x ставка, предлагают интересные акционные ивенты в преддверии мирового форума.
В то время как большинство сборных были заняты бронированием гостиничных комплексов в Дохе и вступали в экзистенциальные национальные дебаты по окончательному выбору команды, Австралия все еще шла по пути к квалификации. Сказать, что этот путь, протянувшийся на тысячи километров через всю Азию, был долгим, было бы преуменьшением - команда Грэма Арнольда сыграла гигантские 20 квалификационных матчей за 1008 дней, прежде чем, наконец, закрепить за собой место в Катаре в межконтинентальном плей-офф против Перу в июне этого года. Чтобы перебороть Перу, понадобилось дополнительное время и серия послематчевых пенальти.
Пятое подряд участие в чемпионате мира считается большим достижением для страны, где футбол остается второстепенным видом спорта на конкурентном внутреннем рынке. То же самое относится и к этой команде игроков, чьи ограничения порой слишком очевидны, несмотря на то, что в прошлом году был установлен мировой рекорд по количеству последовательных побед в одной квалификационной кампании. Австралия приезжает на мундиаль аутсайдером, но даже то, как она туда попала, заслуживает отдельного уважения.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»