Как не ошибиться в выборе поставщика при оптовой покупке диванов
Вы стоите перед выбором, кому заказать партию диванов? Логично отдать предпочтение поставщикам, работающим с известными брендами и просто надежными производителями. Однако и такое предостережение не всегда гарантирует приобретение качественной партии. На оптовом рынке мебели много недобросовестных поставщиков. Как не ошибиться в их выборе?
На что обратить внимание при выборе поставщика
Поставщиков мебели огромное количество. Все они делятся на три категории:
- прямые производители;
- дилеры;
- поставщики ограниченного количества эксклюзивных диванов известных брендов.
Отдавая предпочтение одному из них, обратите внимание на такие моменты:
- Опыт работы компании на рынке поставок мебели и конкретно диванов – чем он больше, тем выше вероятность, что сотрудничество будет приятным для вас.
- Отдавайте предпочтение поставщикам, в ассортименте которых исключительно фабричные изделия. Отсутствие кустарщины – прямое указание на то, что компания заботится о своем имидже.
- Лицом компании-поставщика является менеджер. Он должен быть вежливым, предупредительным и компетентным. Кроме того, обязан объяснить вам условия сотрудничества, не утаив при этом негативных моментов.
Надежный поставщик оговаривает конкретные сроки доставки товара и не срывает их. Он осуществляет полный процесс покупки-продажи партии диванов, от момента выбора моделей до их доставки по вашему адресу.
Производитель мебели HomeMe уже давно и успешно занимается оптовыми продажами -Некоторые моменты оптовой покупки диванов
Выгоднее всего сотрудничать с производителем. Здесь вы получаете полный набор услуг: широкий ассортимент, гарантию качества (если производитель надежный), экономию средств. Однако пробиться на эту нишу удается не всегда. Крупные производители предпочитают работать с такими же крупными поставщиками их продукции на рынок.
Если вы покупаете мебель у дилера, то лучше если партия минует склад. Но если такая продажа не предусмотрена, обратите внимание на состояние последнего. По условиям, которые там созданы, можно судить о добросовестности вашего потенциального партнера. Диваны должны храниться при оптимальных условиях. Иначе вы рискуете приобрести партию уже испорченного товара.
Особенности е-коммерц на рынке реализации диванов
Если у вас есть онлайн-площадка, то, казалось бы, поставщики должны выстроиться в очередь и предлагать выгодные условия и лучшие цены. Но на самом деле это не так. У многих фабрик настороженное отношение к интернет-магазинам. Кто-то боится демпигна цен, кто-то не видит перспектив такого сотрудничества.
Есть и другая сторона – теневые сайты компаний-производителей, поэтому любой другой представитель е-коммерц в их глазах выглядит как серьезный конкурент. Необходимо искать своего поставщика, он обязательно найдется. Нужно предложить поставщику условия, при которых его товар в вашем магазине будет продаваться лучше, чем у конкурентов.
Почитайте отзывы в интернете, определитесь с несколькими поставщиками диванов и выберите того, который готов предложить вам наиболее выгодные условия сотрудничества. Это может быть рассрочка оплаты партии товара, акция на товар, распродажа моделей последней коллекции, скидки на неликвидный товар и т.п. Чтобы товар легко продавался, должен радовать процесс его закупки.
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»