За что женщины не любят популярные позы в сексе?

Партнерские отношения основаны, в том числе, на умении и готовности учитывать пожелания партнера. Часто мужчины уверены в собственных сексуальных возможностях и навыках. Хотя в реальности далеко не каждый супермен знаком даже с базовыми позициями, которые принесут удовольствие каждому в паре.
Антирейтинг поз
Получить наслаждение партнерам помогут следующие варианты, которые легко выстраиваются в своеобразный рейтинг популярности. По результатам опроса 1200 дам, который проводил портал www.gazongroup.ru, были определены самые часто используемые позиции. Также участницы опроса назвали их недостатки, составив фактически антирейтинг распространенных поз:
- Пятая строчка антирейтинга приходится на «69», которая часто нравится поклонникам орального секса. Минусом считается отсутствие возможности одновременно доставить удовольствие обоим партнерам. Часто при таком выборе один завершает первым, и ему приходится продолжать ласки, уже получив удовольствие.
- Четвертую строчку рейтинга занимает миссионерская позиция. К минусам относится проблема, способная возникнуть в паре, где мужчина отличается значительными габаритами. С одной стороны, ему может быть сложно сохранять некоторое расстояние с партнерше. Руки могут быть не готовы выдерживать большой вес. Проблемы могут возникнуть и у дамы, крупный партнер ее в буквально смысле слова способен придавить.
- Мужчинам стоит отказать от планирования использовать для получения наслаждения позицию «Наездница наоборот», при которой способны появиться болевые ощущения в области паха.
- Второе место достается просто «Наезднице». Она нравится мужчинам, позволяя видеть партнершу, но часто не нравится по этой же причине женщинам.
- На первое место читательницы журнала назвали доги-стайл. Далеко не всем нравится максимально глубокое проникновение, которое достигается при таком вхождении пениса.
Рекомендуем по теме:

Стало известно, сколько россияне тратят в интернете на покупки

Работники немецкого завода Tesla требуют улучшения условий труда

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD