Плохая погода заставила россиян начать активнее пользоваться сервисами доставки еды

Торговля >> 07.07.2017

Ненастная погода и непрекращающиеся дожди оказали заметное влияние на потребительские предпочтения россиян. В российском интернет-холдинге «Яндекс» по этому поводу отметили, что в дождливые дни граждане РФ предпочитают отсиживаться дома, что заставляет их более активнее пользоваться сервисами доставки готовых блюд.

По результатам прошлого месяца количество заказов в таких сервисах, оплаченных жителями Москвы с помощью «Яндекс.Кассы», выросло в 7 раз, а Санкт-Петербурга — в 18. При этом размер среднего чека в столице Российской Федерации вырос с 1 000 до 2 920 рублей.

Что касается кафе и ресторанов, которые предоставляют услуги по доставке готовых блюд, то количество заказов в них увеличилось в 25 раз.

Сидя дома, жители Москвы и Санкт-Петербурга стали намного реже приобретать необходимые для отдыха на природе товары. Так, согласно данным «Яндекс.Маркета» падение спроса на роликовые коньки в прошлом месяце составило 20%, на солнечные очки - 40%, а на скейтборды - 39%. В свою очередь, спрос на купальники сократился на 27%, а на плавки — на 41%.

Наряду с этим, жители Златоглавой и Северной столицы РФ начали отказываться от приобретения товаров для обустройства уюта. Так, падение спроса на кондиционеры в столице РФ составило 74%, а в Санкт-Петербурге - 58%.

Накануне Минэкономразвития обнародовало сообщение о том, что плохая погода обусловила рост безработицы. Главной причиной такого явления в экономическом ведомстве назвали сокращение сезонной занятости в сельском хозяйстве.

По словам представителя Delivery Club, количество заказов в прошлом месяце выросло в два с половиной раза в сравнении с прошлогодними показателями, а на протяжении мая компания обслужила свыше 840 000 заказов.