Компания oodji готовится к североамериканской экспансии

Торговля >> 14.06.2017

Розничная сеть oodji, принадлежащая петербургским предпринимателям Д. Гарбузову и Д. Ермакову, намерена начать работать на рынке Соединенных Штатов Америки. В настоящий момент руководство компании занято поиском кандидата на пост руководителя американского представительства — пишут журналисты «Делового Петербурга».

Согласно объявлению, опубликованному на специализированном рекрутинговом веб-ресурсе HeadHunter, компания ищет менеджера для своего американского офиса, который возьмет на себя управление работой с клиентами, развитие e-commerce, формирование ассортиментной линейки и логистику. Кроме этого, компании требуется переводчик в петербургский офис. Он будет принимать непосредственное участие в переговорах с такими компаниями, как eBay, Amazon и др.

Стоит отметить, что для oodji это уже будет вторая попытка международной экспансии. В 2010 году руководство ритейлера приняло решение о смене названия компании с OGGI на oodji, после чего приступило к открытию торговых точек в государствах Восточной Европы. Спустя пять лет компания закрыла все свои 16 зарубежных торговых точек в Словении, Чехии и Польше.

Опрошенные журналистами издания эксперты полагают, что компании так и не удалось окупить собственные вложения в маркетинг. Она пыталась конкурировать в Европейском союзе за счет низких цен, но у нее ничего не получилось, поскольку на местном рынке были представлены сети с более выгодными ценовыми предложениями.

Ритейлер начал работать на рынке РФ в 1998 году. На текущий момент розничная сеть включает в себя свыше 300 точке продаж. По результатам 2015 года операционной компании «Август» удалось получить 8,2 млрд выручки. Что касается более поздних данных, то в базе «СПАРК-Интерфакс» они отсутствуют.






.