IKEA анонсировала старт онлайн-продаж через партнерские площадки

Торговля >> 08.06.2017

Компания IKEA намерена задействовать веб-ресурсы посредников для начала онлайн-продаж собственной продукции в тестовом режиме — пишут журналисты Reuters.

Исполнительный директор IKEA Group Т. Лоофа по этому поводу отметил, что тестовые продажи товарной продукции IKEA могут быть запущены в следующем году. Топ-менеджер подчеркнул, что в настоящий момент компания реализует продукцию исключительно с помощью собственной цифровой платформы, однако ее руководство полностью отдает себе отчет в том, что конкурентная среда продолжает меняться.

Глава IKEA Group отказался назвать компании, с которыми IKEA планирует сотрудничать. Вместе с тем, по мнению журналистов Reuters, речь может идти о таких интернет-ритейлерах, как Alibaba Group Holding и Amazon.

По словам Лоофа, он не намерен раскрывать название платформ, которые займутся продвижением товарной продукции IKEA. Вместе с тем руководство компании искренне надеется на то, что в ходе проведения соответствующих тестов оно получит четкое представление о том, как будет выглядеть цифровая торговля в ближайшем обозримом будущем и что же на самом деле будут представлять собой цифровые торговые центры.

По итогам прошлого года компания IKEA Group нарастила объемы собственной онлайн-торговли на 30%, до 1,4 млрд евро. При этом на дистанционные продажи компании приходится меньшая часть оборота, составляющего 34,2 млрд евро.

Два месяца назад специалисты компании запустили в столице Российской Федерации и Подмосковье фирменный интернет-магазин IKEA. Что касается первой торговой интернет-площадки, которая была открыта в нашей стране, то ей стал омский интернет-магазин, запущенный IKEA в 2013 году. На данный момент интернет-магазины IKEA доступны в более чем 10 регионах Российской Федерации.






.