Собственник Re:Store запустить новую розничную сеть

Торговля >> 06.06.2017

Компания Inventive Retail Group, занимающаяся развитием в Российской Федерации брендов Re:Store, Lego, Nike и Samsung, открыла в столичном торговом центре «Авиапарк» первую торговую точку Leap, которая будет специализироваться на реализации спортивной одежды.

В новой торговой точке представлена продукция производства таких компаний, как Asics, Nike, Under Armour, New Balance, Rebook и Adidas. По словам генерального директора компании Т. Смыкова, ассортимент нового магазина ориентирован на потребителей, занимающихся бегом или фитнесом, в связи с чем продукция для других видов спорта в нем никогда представлена не будет.

Ключевым отличием Leap от традиционных монобрендовых магазинов является ценовое позиционирование. Смыков утверждает, что цены в Leap будут несколько ниже, нежели в брендированных точках продаж Adidas, New Balance или Nike.

Магазин в «Авиапарке» является для компании пилотным проектом, который позволит ее специалистам определиться с потребительскими предпочтениями. На днях еще одна точка продаж будет запущена в торговом центре «Океания».

На первых порах новые магазины будут открываться компанией в столице РФ и Санкт-Петербурге. Ожидается, что на окупаемость первой торговой точке удастся выйти через год. Если прогноз окажется верным, то компания приступит к запуску новых магазинов в российских городах-миллионниках.

В конце зимы текущего года Смыков поведал журналистам «Коммерсанта» о том, что стоимость открытия одной точки продаж составляет 20 млн рублей. В целом компания планирует инвестировать в реализацию нового проекта 1 млрд. К слову, беседуя с журналистами, Смыков упомянул о запуске торговой интернет-платформы Leap. По словам топ-менеджера, после того как в проект будет инвестирован 1 млрд рублей, решение о запуске новых торговых точек будет приниматься руководством компании по ситуации.