Собственник сервиса «Таксовичкоф» анонсировал запуск двух розничных сетей

Торговля >> 25.05.2017

Собственник транспортных сервисов «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф» И. Рудзий намерен запустить две розничные сети — пишут журналисты «Делового Петербурга».

Первая сеть, которая предположительно получит название «Продуктовичкоф», будет специализироваться на реализации экологических продуктов питания. Она будет представлена в среднем ценовом сегменте. Согласно задумке петербургского бизнесмена сеть будет включать в себя порядка 50 розничных точек продаж, работающих в Северной столице и пригороде. Специалисты INFOLine подсчитали, что открытие одного магазина обойдется предпринимателю в 10 млн рублей.

Вторая сеть под названием «Алешкины зори» будет специализироваться на реализации мяса и субпродуктов. Рудзий планирует открыть порядка 60 розничных точек продаж под данным брендом. По его словам, результаты социологических исследований убедительно свидетельствуют о том, что жители Санкт-Петербурга были бы не против приобретать фермерские продукты, однако они не готовы переплачивать за них в обычных магазинах. Акцент в новой розничной сети будет сделан на продажах продуктов собственного производства.

Журналисты «Делового Петербурга» отмечают, что на текущий момент порядка 75% питерского продуктового рынка контролируется крупными розничными сетями. В свою очередь, собственники небольших сетей постепенно покидают рынок. Так, с продуктового рынка Северной столицы уже успели уйти местные сети «Сетка», «Гирлянда», «Мой мир» и «Кир.24».

Помимо указанных выше транспортных сервисов, Рудзий является собственником сети маникюрных салонов Kistochki, сервиса доставки провианта «Достаевский», который будет запущен в столице РФ до конца нынешнего года, а также еще нескольких проектов. Кроме этого, в ближайшее время бизнесмен планирует заняться производством бетона.






.