Ритейлеры заявляют о дефиците Nokia 3310
Согласно заявлению представителей торговых сетей «Связной» и «М.Видео» вокруг новой модели мобильного телефона Nokia 3310 возник настоящий ажиотаж. В «М.Видео» по этому поводу отметили, что покупатели раскупили первую партию мобильных телефонов на протяжении нескольких часов. Представитель компании В. Андреева подчеркнула, что розничная сеть планирует восполнить дефицит мобильных устройств в ближайшее время.
Нехватку мобильных телефонов указанной выше модели ощутили и в розничной сети «Связной». По словам представителя ритейлера С. Тихонова, спрос на новое устройство от HMD Global оказался намного выше, нежели полагало руководство компании. Тихонов сделал предположение о том, что особым спросом новый мобильный телефон пользуется у тех пользователей, у которых когда-то была оригинальная Nokia 3310, а также у давних почитателей финского бренда.
Официальные продажи кнопочного мобильного телефона Nokia 3310 стартовали в Российской Федерации 16 мая текущего года. Стоимость аппарата в традиционной рознице составляет 3 990 рублей. Руководство компании HMD Global не раскрывает информацию об объемах продаж телефонов на российском рынке.
Между тем источник «Ведомостей», близкий к руководству компании, утверждает, что объем первой партии мобильных телефонов, поставленной в Российскую Федерацию, составлял порядка 10 000 мобильных устройств.
Компания HMD Global, являющаяся владельцем эксклюзивных прав на производство мобильных устройств под торговой маркой Nokia, представила обновленную модель мобильного телефона Nokia 3310 во время проведения специализированной выставки MWC в Барселоне. Новинка произвела на выставке настоящий фурор, поэтому совсем неудивительно, что она пользуется повышенным спросом у российских пользователей.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia