«Грейн Холдинг» снизил цены на собственную продукцию

Торговля >> 16.04.2017

Руководство «Грейн Холдинга», являющегося одним из крупнейших производителей хлебобулочных изделий в Российской Федерации, объявило о снижение цены на батон нарезной на 30% для всех сетей и розничных точек продаж. Заявление об этом было сделано президентом хозяйственного общества «Управляющая компания «Грейн Холдинг» А. Деменовым — пишут журналисты «Интерфакса».

Топ-менеджер отметил, что начиная с минувшей недели во всех без исключения розничных сетях и магазинах входная стоимость нарезного батона будет составлять 16 рублей, а не 23 рубля, как это было раньше. По словам Деменова, такое снижение стало возможным благодаря сокращению производственных издержек предприятия. При этом он добавил, что нарезной батон был выбран руководством компании далеко не случайно. Именно этот вид хлеба является ключевым продуктом, потребляемым российскими гражданами. В общей структуре продаже компании на нарезной батон приходится порядка 50%.

Согласно заявлению главы московского областного Минпотребрынка В. Посаженникова сотрудники вверенного в его управление ведомства намерены провести встречи с представителями столичной розницы с целью установления факта снижения цены на батон компанией «Грейн Холдинг».

В свою очередь, замглавы профильного комитета ГД В. Плотников отметил, что предоставление «Грейн Холдингом» скидки на самый массовый продукт должно стать для столичной розницы своеобразным испытанием. Проще говоря, если даже после предоставления дисконта стоимость хлеба на полках магазинов не изменится, то государственным органам придется пересмотреть свои подходы к работе с представителями розничной торговли.

«Грейн Холдинг» включает в себя 12 предприятий, специализирующихся на изготовлении и продаже хлебобулочных изделий. Каждые сути компания отгружает своим заказчикам порядка 250 тонн готовой продукции.