Роскачество намерено заняться продвижением товарной продукции

Торговля >> 14.09.2016

С начала следующего месяца Роскачество намерено заняться продвижением товарной продукции, имеющей знак качества, в розничных сетях — пишут журналисты издания «Ведомости», ссылающиеся на собственные источники в данной организации. По их словам, речь будет идти о различных промоакциях вроде оформления отдельной выкладки товарной продукции и информирования о ее соответствии знаку качества.

Ожидается, что в рамках реализации данного проекта в каждой торговой точке будут установлены баннеры и вывески-навигаторы, а также выделены отдельные места для продукции со знаком качества.

Пилотный проект по продвижению товарной продукции будет реализован в 20 розничных точках продаж, размещенных в четырех регионах Российской Федерации. Проект будет запущен в гипермаркетах уже в середине следующего месяца, а в супермаркетах — в ноябре. Руководство Роскачества уже успело достичь договоренности с тремя крупными розничными сетями: «Лентой», X5 Retail Group и Metro Cash & Carry.

На реализацию пилотного проекта по продвижению товаров Роскачество планирует выделить порядка 15 млн российских рублей, которые будут израсходованы на изготовление промоматериалов. В организации отмечают, что новый проект будет реализован исключительно за счет собственных средств Роскачества, поэтому розничным сетям не придется ни на что тратиться.

Журналисты издания отмечают, что в рамках реализации нового проекта специалисты Роскачества намерены самостоятельно закупать в розничных сетях различные товары, после чего передавать их на экспертное исследование. Если результат такого исследования будет положительным, то Роскачество предложит производителю товарной продукции бесплатно разместить на ней знак качества.

Ожидается, что подобная практика позволит российским производителям существенно увеличить объемы продаж собственной товарной продукции, поскольку международный опыт убедительно свидетельствует о том, что наличие знака качества на товаре позволяет добиться увеличения его продаж на 20–60%.






.