Отказ от выдачи бесплатного пирожка обошелся Burger King в 110 000 рублей

Торговля >> 30.03.2017

Одно из заведений общепита, входящее в фирменную сеть ресторанов Burger King, было оштрафовано на 110 000 рублей. Причиной штрафа стал отказ сотрудника ресторана выдать клиенту безвозмездный пирожок с вишней, речь о котором шла в соответствующем рекламном ролике. Сообщение об этом опубликовали журналисты информационного агентства ТАСС, сославшиеся на пресс-службу управления антимонопольного ведомства по Санкт-Петербургу.

Стоит отметить, что компания «Бургер Рус», которая представляет интересы компании Burger King в Российской Федерации, была признана виновной ФАС в нарушении действующего рекламного законодательства еще в июле прошлого года. Стоит отметить, что согласно закону за подобного рода нарушения компании могут быть оштрафованы на сумму 100–500 рублей.

Производство в отношении «Бургер Рус» было открыто сотрудниками антимонопольного ведомства 16 июля прошлого года. Основанием для этого послужило обращение посетителя одного из питерских ресторанов Burger King, который пожаловался в ФАС на отказ сотрудников заведения общепита предоставить ему безвозмездный пирожок с вишней. На тот момент в сети как раз проходила очередная акция, которая была широко разрекламирована компанией в СМИ. Суть акции сводилась к тому, что покупатели обедов «Воппер фристайл» были вправе претендовать на безвозмездный пирожок с вишней. На возражения клиента ресторана его менеджер заявила, что он не просил принести ему пирожок с вишней, а, значит, он ему и не положен.

В ходе соответствующего судебного разбирательства представитель сети сделал заявление о том, что компания никогда не нарушала действующего рекламного законодательства. Что касается отказа в выдаче безвозмездной пирожка, то вся вина за этот поступок лежит исключительно на сотруднике ресторана, который уже успел понести заслуженное наказание.