Продажи Samsung Electronics в РФ выросли на 80%

Торговля >> 21.03.2017

С начала текущего года южнокорейскому вендору Samsung Electronics удалось нарастить продажи своих фирменных смартфонов в РФ на 80% - пишут журналисты «Ведомостей». Согласно имеющимся в их распоряжении данным столь существенный рост продаж во многом стал возможен благодаря возвращению продукции южнокорейской корпорации на прилавки розничных сетей «Связной», «Евросеть» и «МегаФон».

Напомним, что причиной бойкота продукции Samsung Electronics со стороны российских розничных сетей стала развернувшаяся между ними весной 2015 года ценовая война. Поводом для ее начала послужили действия телекоммуникационной компании МТС, SIM-карты которой перестали продаваться в розничной сети «Связной». В ответ на это мобильный оператор начал предлагать в своих брендированных салонах связи смартфоны Samsung по цене, близкой к их себестоимости, с целью привлечения дополнительных клиентов и их последующего подключения к мобильному интернету. Сразу после этого, руководство указанных выше розничных сетей отказалось от продажи мобильных устройств Samsung, сославшись при этом на высокий уровень брака в продукции корпорации.

В конце лета прошлого года руководство телекоммуникационной компании «ВымпелКом» приняло решение об отказе от бойкота смартфонов Samsung, начав их реализацию в своих фирменных салонах связи. В прошлом месяце мобильные устройства южнокорейского вендора снова появились на прилавках магазинов «МегаФона», «Евросети» и «Связного».

В конце прошлого года стало известно, что южнокорейская корпорация планирует заключить по исковому заявлению «Евросети» мировое соглашение. Представляющие интересы ритейлера юристы обратились в суд с иском в отношении компании «Самсунг Электроникс Рус Компани» в начале осени прошлого года с требованием об отмене вердикта Международного коммерческого арбитража о выплате в пользу Samsung Electronics 1,22 млрд рублей в качестве компенсации за просрочку оплаты поставленного товара. Таким образом, юристы Samsung попросту вынудили ритейлера отказаться от бойкота продукции корпорации, в связи с чем ее примеру последовали и другие российские розничные сети.