Торговая мебель и прилавки на mzto.ru
Каждому потенциальному покупателю хочется зайти в магазин, дизайн интерьера которого приятно поразит. Зал, оснащённый торговой мебелью или, как её ещё называют мебелью для торгового зала, приятного цвета и интересного дизайна будет говорить об уровне самого магазина, а соответственно и товаров, продающихся в нём. Хочется, чтобы он дизайн мебели отличался оригинальностью и удобством. Ведь это побудит покупателя подойти поближе к витринам и рассмотреть сам товар. От того, насколько удобно подойти к полкам или витринам, чтобы тщательно изучить предлагаемую продукцию к продаже, зависит объём продаж.
Безусловно, внешний вид и конструкция самой мебели полностью зависит от вида категории товаров, которые будут продаваться в данном магазине. Так, торговая мебель для магазина по продаже товаров для детей окрашена в яркие цвета и обладает повышенной устойчивостью для обеспечения безопасности своих маленьких покупателей. Мебель для аптечной сети предполагает наличие большого числа шкафов, тумбочек и выдвижных ящиков из ДСП. А что касается витрин, то они будут состоять из закрытой и высокой нижней части, сделанной из ДСП и такой же высокой верхней части из стекла.Мебель для ювелирных магазинов предполагает массивные остеклённые витрины и прилавки с мощной подсветкой. Мебель для бутиков, салонов модной одежды и других магазинов по продаже одежды имеет множество открытых полок из стекла или ДСП, а также вертикальных держателей одежды. Не обойтись в данном случае без примерочных кабин, обязательных для таких магазинов. Множество шкафов-витрин, остеклённых прилавков и стеллажей необходимо для магазинов по продаже косметики и парфюмерной продукции.
При покупке торговой мебели не стоит забывать также о её грамотном размещении в торговом зале. Магазин детских товаров должен иметь широкие проходы между рядами, так как в него могут приходить молодые мамы с колясками. Да и дети постарше смогут свободно перемещаться и ничего не уронить с полок в таких проходах, учитывая их чрезмерную подвижность. В продуктовых супермаркетах мебель необходимо расставлять в соответствии с чётким разделением продуктов. Стеллажи с овощами и фруктами не могут соседствовать с продукцией бытовой химии, а рядом с хлебными стеллажами могут прекрасно соседствовать стеклянные витрины, в которых будут выставлены кондитерские изделия.
Когда покупатель будет быстро ориентироваться, что где находится, тогда он с радостью совершит покупку и уйдёт из магазина довольный. Грамотная планировка позволит быстро ориентироваться и самому продавцу, сокращая время обслуживания одного клиента и увеличивая общее количество покупателей.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia