Торговая мебель и прилавки на mzto.ru

Торговля >> 06.03.2017

Каждому потенциальному покупателю хочется зайти в магазин, дизайн интерьера которого приятно поразит. Зал, оснащённый торговой мебелью или, как её ещё называют мебелью для торгового зала, приятного цвета и интересного дизайна будет говорить об уровне самого магазина, а соответственно и товаров, продающихся в нём. Хочется, чтобы он дизайн мебели отличался оригинальностью и удобством. Ведь это побудит покупателя подойти поближе к витринам и рассмотреть сам товар. От того, насколько удобно подойти к полкам или витринам, чтобы тщательно изучить предлагаемую продукцию к продаже, зависит объём продаж.

Безусловно, внешний вид и конструкция самой мебели полностью зависит от вида категории товаров, которые будут продаваться в данном магазине. Так, торговая мебель для магазина по продаже товаров для детей окрашена в яркие цвета и обладает повышенной устойчивостью для обеспечения безопасности своих маленьких покупателей. Мебель для аптечной сети предполагает наличие большого числа шкафов, тумбочек и выдвижных ящиков из ДСП. А что касается витрин, то они будут состоять из закрытой и высокой нижней части, сделанной из ДСП и такой же высокой верхней части из стекла.Мебель для ювелирных магазинов предполагает массивные остеклённые витрины и прилавки с мощной подсветкой. Мебель для бутиков, салонов модной одежды и других магазинов по продаже одежды имеет множество открытых полок из стекла или ДСП, а также вертикальных держателей одежды. Не обойтись в данном случае без примерочных кабин, обязательных для таких магазинов. Множество шкафов-витрин, остеклённых прилавков и стеллажей необходимо для магазинов по продаже косметики и парфюмерной продукции.

При покупке торговой мебели не стоит забывать также о её грамотном размещении в торговом зале. Магазин детских товаров должен иметь широкие проходы между рядами, так как в него могут приходить молодые мамы с колясками. Да и дети постарше смогут свободно перемещаться и ничего не уронить с полок в таких проходах, учитывая их чрезмерную подвижность. В продуктовых супермаркетах мебель необходимо расставлять в соответствии с чётким разделением продуктов. Стеллажи с овощами и фруктами не могут соседствовать с продукцией бытовой химии, а рядом с хлебными стеллажами могут прекрасно соседствовать стеклянные витрины, в которых будут выставлены кондитерские изделия.

Когда покупатель будет быстро ориентироваться, что где находится, тогда он с радостью совершит покупку и уйдёт из магазина довольный. Грамотная планировка позволит быстро ориентироваться и самому продавцу, сокращая время обслуживания одного клиента и увеличивая общее количество покупателей.