Всемирно известный бренд Prada недосчитался 10% собственной выручки
По результатам прошлого года итальянская компания Prada, специализирующаяся на производстве люксовой продукции, недосчиталась 10% собственной выручки. Согласно информации, содержащейся в пресс-релизе компании, причиной отрицательных результатов деятельности стало падение продаж Prada на рынках государств Восточной Азии, а также сокращение туристического потока — пишут журналисты Reuters.
Объем консолидированной выручки компании по результатам года сократился до 3,18 млрд евро. Для сравнения: в 2015 году итальянскому производителю удалось заработать 3,55 млрд.
Стоит отметить, что Азиатско-Тихоокеанский регион является для итальянской компании одним из крупнейших рынков сбыта на планете. В минувшем году продажи Prada в этом регионе просели на 12%. Главный удар в части падения продаж компания получила на внутреннем рынке Японии, где их сокращение составило 13%.
Наряду с этим, продажи итальянского бренда упали и в Европейском союзе. Из-за сокращения туристического потока во Францию и Италию они снизились на 5%. В свою очередь, продажи на североамериканском рынке уменьшились на 10%. Вместе с тем в таких государствах мира, как Бразилия и Мексика, продажи итальянского производителя, напротив, возросли.
По словам генерального директора Prada П. Бертелли, в минувшем году компания приступила к рационализации собственных бизнес-процессов и до настоящего времени этот процесс еще завершен так и не был.
Осенью минувшего года европейские СМИ опубликовали сообщение о том, что бренд Prada стал одним из антилидеров рынка в части падения собственной стоимости. Всего за один год итальянская торговая марка подешевела на 12%, сместившись с 69 на 81 место глобального рейтинга самых дорогостоящих брендов планеты по версии Interbrand.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах