Всемирно известный бренд Prada недосчитался 10% собственной выручки

Торговля >> 13.02.2017

По результатам прошлого года итальянская компания Prada, специализирующаяся на производстве люксовой продукции, недосчиталась 10% собственной выручки. Согласно информации, содержащейся в пресс-релизе компании, причиной отрицательных результатов деятельности стало падение продаж Prada на рынках государств Восточной Азии, а также сокращение туристического потока — пишут журналисты Reuters.

Объем консолидированной выручки компании по результатам года сократился до 3,18 млрд евро. Для сравнения: в 2015 году итальянскому производителю удалось заработать 3,55 млрд.

Стоит отметить, что Азиатско-Тихоокеанский регион является для итальянской компании одним из крупнейших рынков сбыта на планете. В минувшем году продажи Prada в этом регионе просели на 12%. Главный удар в части падения продаж компания получила на внутреннем рынке Японии, где их сокращение составило 13%.

Наряду с этим, продажи итальянского бренда упали и в Европейском союзе. Из-за сокращения туристического потока во Францию и Италию они снизились на 5%. В свою очередь, продажи на североамериканском рынке уменьшились на 10%. Вместе с тем в таких государствах мира, как Бразилия и Мексика, продажи итальянского производителя, напротив, возросли.

По словам генерального директора Prada П. Бертелли, в минувшем году компания приступила к рационализации собственных бизнес-процессов и до настоящего времени этот процесс еще завершен так и не был.

Осенью минувшего года европейские СМИ опубликовали сообщение о том, что бренд Prada стал одним из антилидеров рынка в части падения собственной стоимости. Всего за один год итальянская торговая марка подешевела на 12%, сместившись с 69 на 81 место глобального рейтинга самых дорогостоящих брендов планеты по версии Interbrand.






.