Продажи Domino's Pizza начали замедляться
По итогам минувшего года темпы роста бизнеса Domino's Pizza в России замедлились. Об этом говорится в отчетности DP Eurasia, являющейся мастер-франчайзи североамериканского бренда на российском, грузинском, азербайджанском и турецком рынках.
Выручка ресторанной сети в России в минувшем году составила 5,7 млрд рублей (+17,5%). Онлайн-выручка достигла 3,3 млрд рублей (+29,9%). Для сравнения: в 2018 г. выручка сети выросла на 49%, а продажи в интернете — на 74%. Рост сопоставимых продаж ресторанной сети на российском рынке в 2019 году составил всего 0,7%. Годом ранее они выросли на 16%.
DP Eurasia планировала ежегодно открывать в Российской Федерации по 60 ресторанов. Между тем в прошлом году было запущено лишь 24. По состоянию на декабрь в России работали 203 пиццерии, 82 из которых принадлежали франчайзи.
По словам руководителя российского представительства Domino's Pizza в РФ М. Озгула, в прошлом году рынок заметно изменился. Этому поспособствовали рост активности агрегаторов и запуск конкурирующих ресторанов. Невзирая на это, количество пиццерий Domino's Pizza продолжает увеличиваться.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia