«Утконос» контролирует половину рынка доставки продуктов

Торговля >> 04.11.2019

Два года назад онлайн-магазин «Утконос» приступил к цифровой трансформации. Перед специалистами онлайн-ритейлера была поставлена задача полностью автоматизировать работу с клиентскими данными. Она была выполнена. В результате компания стала гораздо быстрее реагировать на потребительский спрос.
 
«Утконос» работает на рынке e-grocery, подразумевающим онлайн-продажи товаров первой необходимости и продуктов питания. Этот сегмент e-commerce является быстрорастущим. Он обладает потенциалом высокой прибыльности. По сути, отечественный рынок онлайн-супермаркетов начался в нашей стране с компании «Утконос».
 
По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году объем российского рынка интернет-доставки провианта составил 23 млрд рублей, 10,2 млрд из которых пришлись на онлайн-ритейлера «Утконос». В этом году ему удалось удержать лидерство. Компания по-прежнему контролирует почти половину российского рынка.
 
«Утконос» принадлежит собственнику группы «Северсталь» А. Мордашову, который стабильно входит в первую десятку рейтинга Forbes.