«Утконос» контролирует половину рынка доставки продуктов
Два года назад онлайн-магазин «Утконос» приступил к цифровой трансформации. Перед специалистами онлайн-ритейлера была поставлена задача полностью автоматизировать работу с клиентскими данными. Она была выполнена. В результате компания стала гораздо быстрее реагировать на потребительский спрос.
«Утконос» работает на рынке e-grocery, подразумевающим онлайн-продажи товаров первой необходимости и продуктов питания. Этот сегмент e-commerce является быстрорастущим. Он обладает потенциалом высокой прибыльности. По сути, отечественный рынок онлайн-супермаркетов начался в нашей стране с компании «Утконос».
По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году объем российского рынка интернет-доставки провианта составил 23 млрд рублей, 10,2 млрд из которых пришлись на онлайн-ритейлера «Утконос». В этом году ему удалось удержать лидерство. Компания по-прежнему контролирует почти половину российского рынка.
«Утконос» принадлежит собственнику группы «Северсталь» А. Мордашову, который стабильно входит в первую десятку рейтинга Forbes.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia