В AliExpress заявляют о возобновлении экспресс-доставки товаров в РФ

Торговля >> 10.01.2017

Администрация китайской торговой интернет-платформы объявила о возобновлении экспресс-доставки товаров в Российскую Федерацию. Напомним, что о ее приостановке стало известно 8 января. В качестве причины возникших проволочек называлось ужесточение таможенных правил оформления трансграничных отправлений.

В минувшее воскресенье появилась информация о том, что сразу несколько логистических компаний столкнулись с проблемами оформления товаров, приобретенных российскими пользователями в зарубежных интернет-магазинах. К примеру, на официальном веб-ресурсе компании BoxBerry было опубликовано сообщение о том, что с начала текущего года таможенное оформление заграничных посылок, адресованных физическим лицам, не представляется возможным без предъявления фотокопии общегражданского паспорта получателя.

Комментируя сложившуюся ситуацию с оформлением трансграничных почтовых отправлений, руководство ФТС отметило, что речь шла о проведении «плановых мероприятий» по контролю над соблюдением установленных действующим таможенным законодательством правил ввоза в Российскую Федерацию товарной продукции посредством использования международного почтового сообщения и экспресс-перевозок. Руководство Федеральной таможенной службы акцентировало внимание на том, что абсолютно никаких изменений в действующих правилах ввоза товарной продукции на территорию российского государства не произошло.

В свою очередь, руководство Роскомнадзора назвало ситуацию, сложившуюся на российской таможне, «юридически непростой». Так, согласно заявлению главы пресс-службы надзорного ведомства В. Ампелонского, сделанного им 9 января, имело место юридическая коллизия, связанная с пересечением действия нескольких норм из различных отраслей российского законодательства. По словам Ампелонского, покуда указанные нормы не будут проанализированы, ситуация продолжит оставаться не до конца ясной.






.