Новым собственником бренда Sela стал владелец Love Republic
Новым собственником бренда Sela стала группа Melon Fashion Group, контролирующая торговые марки Zarina и Love Republic. Об этом свидетельствуют данные Роспатента. Ранее бренд Sela контролировался компанией Sela Europe Distribution, имеющей виргинскую регистрацию. Помимо Sela, группе Melon Fashion Group достались торговые марки Girls Division и Traveller.
По данным РБК, владельцы Melon Fashion Group хотели купить весь бизнес Sela. Переговоры между потенциальными контрагентами находились на продвинутой стадии, однако никаких обязывающих документов до настоящего времени они не подписывали.
По мнению руководителя «Infoline-Аналитики» М. Бурмистрова, приобретение Sela станет крупнейшей сделкой за все время существования российского одежного ритейла. Эксперт отметил, что в данном сегменте M&A-сделки заключаются рыночными игроками довольно редко. Стоимость бизнеса ритейлера Sela Бурмистров оценил в 500 млн рублей.
Компания Sela была учреждена в 1991 году предпринимателями А. Пекаревским и Б. Остробродом. Она специализируется на торговле одеждой и аксессуарами. Сеть Sela насчитывает свыше 400 розничных точек продаж. По итогам минувшего года выручка одежного ритейлера составила 5,5 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров