Ритейлер HMV оказался на грани разорения из-за Spotify и Netflix
Британская компания HMV, специализирующаяся на торговле музыкой и кинофильмами, снова оказалась на грани разорения. HMV контролирует около 1/3 британского рынка музыки на физических носителях и 1/4 рынка кинофильмов на DVD. Об этом пишут журналисты The Guardian.
В настоящий момент в компании работает временная администрация, состоящая из сотрудников одной из крупнейших на планете аудиторских фирм KPMG. По словам представителя HMV, в последнее время у ритейлеров стало слишком много проблем с бизнесом. Предновогодние продажи ожиданий не оправдали. Компании удалось продать DVD-дисков на 30% меньше, нежели в минувшем году.
По мнению У. Райта из KPMG, бизнес HMV стал жертвой digital-модели распространения контента. Ритейлер контролирует 125 розничных точек продаж. Пока они будут продолжает свою работу. Вместе с тем временная администрация уже ведет переговоры с несколькими потенциальными приобретателями бизнеса HMV.
Согласно данным Bloomberg компания HMV оказалась не в состоянии конкурировать со стриминговыми сервисами Spotify, Netflix и Apple Music. Журналисты агентства назвали HMV «первой жертвой британского ритейла».
Стоит отметить, что в свое время именно компания HMV обеспечила популярность группе The Beatles. Ритейлер рекомендовал записи группы крупнейшим музыкальным лейблам.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи