Россияне начали отказываться от приобретения молочной продукции

Торговля >> 06.12.2016

На протяжении последнего года темпы роста объемов продаж молочной продукции в Российской Федерации в натуральном выражении замедлились в пять раз. К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen после проведения соответствующего ритейл — аудита.

В качестве основной причины снижения темпов роста российского рынка молочной продукции аналитики компании называют падение покупательной способности российских граждан. Проще говоря, россияне начали массово отказываться от приобретения молочной продукции из соображений экономии. Согласно результатам проведенного специалистами Nielsen социологического исследования 20% россиян начали экономить на приобретении традиционных молочных продуктов. Еще 36% респондентов признались в том, что они вынуждены экономить на приобретении современных молочных продуктов.

По мнению генерального директора компании Petrova Five Consulting М. Петровой, одной из ключевых причин снижения спроса на молочную продукцию со стороны населения является увеличение ее стоимости. Согласно официальным данным Росстата на протяжении последнего года 2,5% молоко выросло в цене на 7,8%, 3,2% молоко — на 5,5%, полутвердые сыры — на 10%, а сливочное масло — на 17%.

Согласно информации, предоставленной специалистами Национального союза производителей молока, объемы потребления молочной продукции в Российской Федерации начали снижаться еще в 2012 году и продолжают делать это до сих пор. К примеру, если два года назад объем годового среднедушевого потребления составлял 244 килограмма молочной продукции на одного человека, то в 2015 году уже 239 килограммов. При этом рекомендованный Минздравом норматив составляет 325 килограммов молочной продукции на одного человека в год.






.