Alibaba отчитался о рекордных продажах
Накануне в КНР прошел День холостяка. В этот день в стране проводятся глобальные распродажи. Продажи холдинга Alibaba Group в День холостяка достигли 30,8 млрд USD, что на 27% больше прошлогоднего рекорда. В минувшем году в День холостяка группе удалось продать товаров общей стоимостью 25,3 млрд USD.
В сообщении холдинга отмечается, что больше всего товаров в День холостяка купили пользователи из Японии, США, Южной Кореи, Великобритании, Италии, Испании, Германии, Австралии, Новой Зеландии и Франции. Согласно данным Bloomberg наибольшим спросом у покупателей в день распродажи пользовались товары производства Dyson, Apple и Xiaomi.
Первую распродажу в День холостяка китайская группа провела в 2009 году. Этот праздник отмечается китайцами ежегодно 11 ноября. Четыре единицы в этой дате символизируют людей, которые не состоят в браке. День холостяка начали отмечать в КНР в 90-е годы. В этот день у китайцев принято покупать себе подарки. К слову, распродажи 11 ноября проводятся не только на территории материкового Китая. Многие мировые ритейлеры заимствовали китайский опыт. Каждый год они избавляются от товарных остатков путем проведения масштабных распродаж.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»