McDonald’s решила убрать консерванты и красители из бургеров в Америке
Согласно сообщению североамериканской компании McDonald’s с минувшей среды в бургерах, реализуемых в работающих на территории США ресторанах, больше не будут использоваться консерванты, искусственные красители и усилители вкуса.
Указанные изменения коснулись семи бургеров — чизбургера, гамбургера, даблчизбургера, «Биг-Мака», «Роял чизбургера», «Макдабла» и «Двойного Роял чизбургера». В корпорации акцентировали внимание на том, что консерванты будут по-прежнему присутствовать в маринованных огурцах, используемых в заведениях сети.
По словам руководителя североамериканского подразделения McDonald’s К. Кемпински, анонсированные изменения являются демонстрацией приверженности к лидерству и созданию лучшей на планете ресторанной сети.
Ранее руководство корпорации приняло решение об изъятии из наборов Happy Meal чизбургеров. Согласно действующему в США законодательству калорийность детских наборов с едой должна быть ниже 600 килокалорий. К 2022 году корпорация намерена уменьшить калорийность по крайней мере 1/2 детских наборов. В 2013 году из Happy Meal исчезли газированные напитки. После этого клиенты начали чаще заказывать соки и минеральную воду, которые также входят в состав детских наборов.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia