Руководство Burberry решило отказаться от уничтожения вещей
Компания Burberry Group, специализирующаяся на производстве одежды, парфюмерии и аксессуаров, больше не будет уничтожать нераспроданную товарную продукцию. Ранее компания сжигала одежду на миллионы фунтов стерлингов, чтобы она не оказалась на черном рынке.
В июле руководство британской компании отчиталось об уничтожении в прошлом финансовом году продукции на 28,6 млн фунтов, что эквивалентно 38 млн USD. Необходимость отказа от уничтожения нераспроданных товаров в Burberry Group объяснили изменением политики использования товарных остатков. Новая стратегия компании предусматривает отправку нераспроданных товаров на благотворительные цели либо на переработку.
Кроме этого, Burberry будет не будет использовать в своих изделиях натуральный мех. Все ранее выпущенные меховые изделия будут изъяты из продажи. До недавнего времени в коллекциях британской компании использовался мех енота, кролика, норки и лисы, а также натуральная овчина.
Согласно заявлению руководителя Burberry Group М. Гоббетти роскошь в современном мире должна означать экологическую и социальную ответственность. Данное убеждение является для Burberry ключевым.
Стоит отметить, что нераспроданные товарные остатки уничтожаются и другими производителями люксовых товаров. В частности, так поступают модные дома Louis Vuitton и Chanel.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети