Руководство Burberry решило отказаться от уничтожения вещей

Торговля >> 06.09.2018

Компания Burberry Group, специализирующаяся на производстве одежды, парфюмерии и аксессуаров, больше не будет уничтожать нераспроданную товарную продукцию. Ранее компания сжигала одежду на миллионы фунтов стерлингов, чтобы она не оказалась на черном рынке.
 
В июле руководство британской компании отчиталось об уничтожении в прошлом финансовом году продукции на 28,6 млн фунтов, что эквивалентно 38 млн USD. Необходимость отказа от уничтожения нераспроданных товаров в Burberry Group объяснили изменением политики использования товарных остатков. Новая стратегия компании предусматривает отправку нераспроданных товаров на благотворительные цели либо на переработку.
 
Кроме этого, Burberry будет не будет использовать в своих изделиях натуральный мех. Все ранее выпущенные меховые изделия будут изъяты из продажи. До недавнего времени в коллекциях британской компании использовался мех енота, кролика, норки и лисы, а также натуральная овчина.
 
Согласно заявлению руководителя Burberry Group М. Гоббетти роскошь в современном мире должна означать экологическую и социальную ответственность. Данное убеждение является для Burberry ключевым.
 
Стоит отметить, что нераспроданные товарные остатки уничтожаются и другими производителями люксовых товаров. В частности, так поступают модные дома Louis Vuitton и Chanel.