Киев считает возможные российские санкции безвредными
По мнению первого заместителя министра юстиции Украины Н. Бернацкой, в случае введения Москвой экономических ограничений в отношении украинского государства «никто не пострадает». Бернацкая отметила, что никто из украинских политиков ехать в Российскую Федерацию не собирается. Об этом пишут журналисты «Интерфакс-Украина».
Само по себе введение экономических ограничений Москвой украинская чиновница считает возможным. По ее словам, в Москве, видимо, решили, что раз Россия пребывает под санкционным режимом несколько лет, то необходимо срочно сделать встречный шаг. Бернацкая акцентировала внимание на том, что информацию о действиях официальной Москвы она узнает преимущественно из СМИ, т. к. официально Минюст с Российской Федерацией не общается.
Ранее журналисты «Коммерсанта» сообщили, что уже 1 августа российское правительство может представить пакет санкций, которые будут действовать в отношении нескольких сотен физлиц и коммерческих структур. Кроме этого, власти РФ запретят импорт отдельных товаров с территории украинского государства. Поводом для введения экономических ограничений послужили введенные Украиной пошлины, затронувшие интересы российских компаний «Еврохим» и «ФосАгро».
Собеседники «Коммерсанта» обратили внимание на тот факт, что ограничительные меры, которые Москва планирует ввести в отношении удобрений с Украины, выглядят по меньшей мере странно. На протяжении всего прошлого года украинские производители поставили во все государства ЕАЭС удобрений общей стоимостью 1 млн американских долларов.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи