Huawei впервые удалось обогнать Samsung по объемам продаж смартфонов в РФ
Компании Huawei впервые в истории удалось возглавить рейтинг ведущих поставщиков смартфонов по объемам продаж в РФ, оставив позади южнокорейского вендора Samsung Electronics. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
На протяжении 3 недель кряду в период 28.05–17.06 компания Huawei и подконтрольный ей суббренд Honor являлись безусловными лидерами продаж на рынке мобильных устройств РФ. Доля их продаж в натуральном выражении по результатам каждой из недель составила 23,8, 24,2 и 26,5%. В свою очередь, доля корпорации Samsung Electronics по итогам рассматриваемых отчетных периодов составила 22,9, 23 и 23,2%. Журналисты «Ведомостей» отмечают, что в период 21.05–27.05 компания Huawei по продажам в РФ занимала второе место с показателем 21,3%, уступая лидерство Samsung (22,6%).
Корпорация Samsung Electronics впервые за последние десять лет утратила статус лидера рынка смартфонов РФ. По словам аналитика Mobile Research Э. Муртазина, Samsung Electronics возглавляла российский рейтинг ведущих поставщиков мобильных устройств с 2007 года.
Второе место в российском рейтинге компания Huawei заняла в феврале текущего года, оставив позади американскую корпорацию Apple. Тогда китайский вендор контролировал 17,4% рынка смартфонов Российской Федерации.
По итогам прошлого месяца объемы продаж мобильных устройств Huawei в сети «М.Видео» в натуральном выражении увеличились на 30–40%. Об этом журналистам «Ведомостей» сообщила представитель ритейл-компании В. Андреева.
В компании Huawei Consumer Business Group стремительный рост доли рынка объясняют оптимальным для РФ соотношением качества, цены и характеристик устройств. В свою очередь, Муртазин полагает, что занять первое место по числу реализованных смартфонов китайской компании удалось главным образом за счет сбалансированного модельного ряда.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи